GlamourBag 02/16

13:05


Темой данной косметички является все для романтического свидания. Очень полезное наполнение, сочетающее в себе средства для пышных волос, ухоженных рук, красивых губ, выразительных бровей
В этот раз косметичка и брошюра в розовых тонах


И содержимое ближе


ECO LAB Macadamia Spa  Питательный крем - баттер для тела Нежность и сияние кожи
Не содержит силиконов и парабенов. По текстуре это мягкое масло, которое обладает чудесным ароматом с кислинкой, но не приторным, а оставляющим приятный шлейф  на коже




DIVAGE VINYL GLOSS Plumping Блеск для губ
Блеск розового оттенка, увеличивающий объем, текстура приятная, наносится полупрозрачно



КАФЕ КРАСОТЫ Крем для рук Молодость и мягкость кожи 75 ml
Приятный, сладковатый аромат. Быстро впитывается, для работы будет полезен, не оставляет следов. Но мне мало увлажнения, приходилось постоянно обновлять. На лето, думаю,  мне подойдет


LUMENE Blueberry Моделирующий воск для бровей Blond 3? 5 ml
Блондинкой я точно не планирую становится. Так что в раздумьях куда пристроить.Попробую накрасить брови более темным карандашом и тенями, затем зафиксировать им. Если не понравится, отдам


Свотчи  некоторых продуктов


DOVE Шампунь и бальзам Интенсивное восстановление с технологией Keratin Repair
Интересно попробовать новинку, т.к. уход марки я люблю


nail LOOK Fruit Drops Лак для ногтей 8.5 ml
Не понравился оттенок, полупрозрачный, хотя уверена, что найдутся его любимчики



К наполнению у меня особых нареканий нет, все средства интересные, но конкретно мне больше всего понравился только крем - баттер, которым активно пользуюсь с момента получения косметички


А у вас какие мнения насчет состава? 


Надеюсь, что мой отзыв был полезен :) Буду рада комментариям)


Спасибо за внимание)

Предоставлено на тестирование
Подписаться можно здесь http://www.samplesociety.ru/

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров