RED DUO: NARS Velvet Matte Lip Pencil Mysterious Red Матовая помада - карандаш для губ, GUERLAIN KISS KISS Lipstick Shaping Cream Lip Colour 325 Rouge Kiss Моделирующая помада для губ Красный поцелуй

03:19


Хочу рассказать  о любимчиках для губ в красном цвете. Это дуэт матового карандаша для губ NARS в насыщенном красном Mysterious Red и миниатюра моделирующей помады GUERLAIN KISS KISS в оттенке 325 Rouge Kiss




Ранее у меня было предвзятое мнение относительно красных помад. Мне казалось, что они совсем мне не идут, смотрятся инородно на моих губах. Но я глубоко ошибалась. Как оказалось, ничего невозможного нет. Главное, правильно подобрать свои оттенки красного!)
Понятное дело, с красными я постоянно не хожу одна на прогулку с сыном, т.к. могу его испачкать, но для выходов, например, съездить по делам, или когда мы выбираемся погулять всей семьей - да

NARS Velvet Matte Lip Pencil  Mysterious Red Матовая помада - карандаш для губ
Оттенок карандаша красный на малиновой базе или малиново - красный. Переводится как "Загадочный красный". Это теплый оттенок, очень пигментированный, имеющий матовый финиш. Наносится мягко, даже сливочно, без проплешин, плотно, без контура, не растекается и в полоску не скатывается. Он темно-красный, оптически выбеливает зубы и подчеркивает белизну кожи


Так он представлен на официальном сайте. Согласитесь, на фото он кажется темнее и более холодно-малиновым



Упаковка у него стильная, качественная, матовая, на конце карандаша указан оттенок. Дополнительной коробки к нему у меня не было
Стойкость карандаша около 5 - 6  часов, при том, что допускаются легкие перекусы и питье воды. Может отпечатываться на предметах
Не ощущается на губах, их не стягивает. Я всегда наносила на предварительно увлажненные бальзамом губы, который перед нанесением карандаша обезжирила салфеткой




Удаляется мицеллярной водой, пигмент не въедается в губы. При разном освещении выглядит по - разному. В тени более темный и холодный, на солнце теплеет


После удаления мицеллярной водой Faberlic Prolixir
Рука абсолютно чистая! Но губы после удаления более сухие, поэтому хорошенько увлажняю их маслянистым бальзамом


Губы ню

Карандаш нанесен в один слой


Полный образ




Объем: 2.4 g
Цена: 2200 рублей без скидки
Срок тестирования: 2 месяца
Производитель Италия


GUERLAIN KISS KISS Lipstick Shaping Cream Lip Colour 325 Rouge Kiss Моделирующая помада для губ Красный поцелуй


У этой помады более полупрозрачная, тающая, кремовая текстура, вполне носибельная и не кричащая, и атласный финиш. Находится в пластиковом футляре, который закрывается до щелчка
На русифицированном сайте он выглядит так


Обеспечивает губам гладкость, мягкость, увлажнение за счет масло манго в составе. Не забивается в складки, не собирается в пленку и полоску при смыкании губ, за контур не вытекает, комфортна на губах, без вкуса с приятным ароматом
Шелушений не подчеркнула, но я наносила ее на бальзам, возможно это сыграло свою роль, но и на предварительно не увлажненные губы ложится она нормально. После удаления также наношу бальзам и проблем со стягиванием губ нет
При активной мимике быстро съедается, про перекусы  даже говорить не приходится. Но я всегда стараюсь удалить ее  перед приемом пищи или питьев воды, т.к. отпечатывается
На моих губах самое большое сколько она продержалась - 3 часа без подкрашиваний
Пигмент после удаления слегка остается на губах, но совсем чуть - чуть, едва заметно



Состав:

Свотч (в стике может казаться более алой, но на руке видна ее малиновая холодная сущность)

Свотч со вспышкой (здесь нагляднее текстура) 1 слой

Стерла мицеллярной водой Faberlic Prolixir

Полный образ


Объем полной версии  3.5 g
Цена за нее 2420 рублей
Срок тестирования миниатюры 1 месяц
Производитель Франция


Оба оттенка мне достались из коробочек красоты. И оба сейчас в абсолютных фаворитах. Но я еще только вошла во вкус и теперь хочу попробовать какие-нибудь более темные, винные, поглядыва на MAC, но жаба возмущается :D

Кстати, в использовании карандаш более экономичен. Оба оттенка нанесены без контура



А вам понравились эти красные? Пробовали ли их?

Расскажите о своих любимых красных средствах для губ




Надеюсь, что мой отзыв был полезен :) Буду рада комментариям) 


Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров