AllureBox Октябрь 2016

21:48


Что ж, пора уже иметь совесть и поделиться октябрьской коробочкой, которая получилась разнообразной и сбалансированной по составу ;)




Hugo Boss Парфюмерная вода  + Женский гель для душа Boss The Scent For Her


Верхние ноты: Персик и Белая фрезия; нота сердца: Османтус; базовая нота: Какао
Недоумевала, чем так благоухает моя коробочка и секрет прост - это гель для душа и в паре к нему пробник парфюма! Если красные и другие версии не вызывали у меня таких эмоций, то это полнейший восторг) Когда вдыхаю, он отправляет меня в лето, где слышу сладость персика и османтус, окутанный в теплый шлейф какао. Хочу теперь себе большой флакон) Стойкость на моей коже 6 часов. Наверное, если бы я была мужчиной, то мне бы захотелось догнать женщину/девушку и, как минимум, сказать ей "Привет"


Wella Professionals Oil Perfections Маска для интенсивного блеска + Шампунь для интенсивного блеска волос 2 x 15 ml
Сервис молодцы, не забывают о барышнях с волосами, хоть они у меня теперь не такие длинные как раньше (хочу уже длину обратно :))


Smashbox Photo Finish Pore Minimizing  Праймер
Обладает шелковистой текстурой, матирует, блокирует выделение пота  и воздействие  влажности


Make Up For Ever Artist Rouge Mat M401 Hot Red Губная помада
Оттенок шикарный,  но как-то непримирим к моему образу, на моих губах чаще можно встретить скромные оттенки нюдовой гаммы. Но все же для определенных случаев думаю будет уместен, очень обязывающий





L'Occitane Крем для рук Карите Коллекционное издание
Брошу его в сумочку, а то часто разговариваю по телефону без перчаток, кожа рук начинает сохнуть. Крем примечателен тем, что в нем практически не слышится отдушка,  а также он хорошо питает и смягчает. И дизайн лимитированного издания очень красивый)



Avene Lotion douceur Мягкий лосьон для сухой и чувствительной кожи
Значит обязательно попробую в скором времени, т.к. обладаю именно таким типом кожи. Не содержит спирта. В составе термальная вода и природные силикаты (взвешенные частицы), которые защищают кожу от агрессивного воздействия


Biore Увлажняющая сыворотка для умывания и мгновенного снятия макияжа
Уже успела с ней познакомиться, хорошо растворяет и удаляет все загрязнения и макияж, даже очень стойкий, оценка твердая 5)


Caudalie Rose De Vigne Shower Gel Гель для душа Ароматическая прогулка по виноградникам
Гель для душа с характерной отдушкой розы, очень нежно очищает и оставляет легкий шлейф на коже


И бьюти - блогеру напоследок наклеечки :D


 Еще раз взглянем на состав :)
Не знаю, как другим, а мне в этот раз вообще все нравится!)


Стоимость подписки на  коробочку составляет 850 рублей


Как вам этот бокс?

Надеюсь, что мой отзыв был полезен :) Буду рада комментариям)

Спасибо за внимание)


You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров