NewBeautyBox LifeStyle Октябрь 2016

04:03


В октябре мне попался состав LifeStyle, которому я не была удивлена, зак исключением одного средства
Не удивлена была потому, что средства пробовала ранее, какие-то мне понравились, какие-то оставили равнодушной. В-целом, для новичка он бы показался интересным, у меня эти средства уже подарены, т.к. у самой имеются такие же дубли. 

Под крышкой меня в этот раз ждала милая открытка от сервиса, подписанная вручную) Приятно)



DIVAGE Just MATT Матовый лак для ногтей # 5615
Декоративным средствам я в основном бываю рада, но такие текстуры, буду честной, не люблю, мне намного больше нравятся лаки марки из серии Granite или глянцевые кремы


JOYSKIN Интенсивный увлажняющий крем для жирной и комбинированной кожи 5 саше x 4 ml
Без парабенов и красителей. Понравилось, что снимает раздражение и покраснения
Вот это средство как раз новое для меня, но особенного желания покупать его после применения не возникло


SYOSS Supreme selection Эликсир с ухаживающими маслами для защиты цвета 100 ml
Подходит окрашенным и мелированным волосам. Есть удобный дозатор и приятный аромат, характерный для таких средств. Волосы у меня сейчас короткие и хватит его, наверное, очень надолго


GARNIER Гель + Скраб + Маска Чистая кожа 3 - в -1
Использую как пилинг на распаренную кожу для чистки пор, с черными точками справляется средне, но все равно применяю, жалко  если будет лежать без дела



KAMILL Classic Hand & Nagelcreme Крем для рук и ногтей защитный
У него приятная легкая текстура, с функцией защиты и увлажнения справляется хорошо


faberlic Color Energy Блеск для губ # 4665
Оттенок красивый, но текстура у него ужасная, забивается в складки, не подошел.




Вот таким был октябрь. Состав неплохой, но бывали интереснее...

Надеюсь, что мой отзыв был полезен :) Буду рада комментариям)

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров