EO Laboratorie natural & organic Macadamia Spa Крем - баттер для тела Питательный Нежность и сияние кожи

18:00



Раз уже начала рассказывать вам о средствах для тела, поделюсь мнением о крем-баттере для тела марки EO Laboratorie
В уходе за телом я всегда ищу оптимальное соотношение цены/качества, и эта марка в этом плане меня полностью удовлетворила. Она не содержит парабены, силиконы, SLS, SLES. В продукции используются только натуральные красители и консерванты

У марки множество средств для уход за телом, есть легкие форматы в виде кремов-суфле (Кафе красоты), а есть более плотные, в  частности как этот баттер

Он действительно, как мягкое масло, но при соприкосновении с кожей тает и полностью впитывается, не образуя жирной пленки. Придает коже мягкость, упругость и эластичность, присутствует накопительный эффект



У него превосходный аромат сладости с кислинкой ягод Годжи и Лайма, напоминает отдаленно сладкий вишневый компот или только я слышу его так :)

В упаковке есть защитная фольгированная мембрана

Расход у баттера средний, он сейчас у меня почти закончился, но я ему это прощаю за его свойства и приятный аромат) И обязательно повторю :) И также поглядываю на питательный скраб этой серии. Интересно, он слишком масляный или нет





Объем: 200 ml
Цена: 259 рублей

В-общем, рекомендую присмотреться к этой серии и во возможности провести затест аромата в магазине, чтобы определиться, нравится или нет :)

Производитель Россия, Москва
Где можно купить https://www.ec-l24.ru/


Надеюсь ,что мой отзыв был полезен :) Буду рада комментариям)

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров