Pretty Garden Люблю Гейзер для ванны

21:45


Как вы относитесь  к таким форматам средств для принятия ванны?

Обычно я отдаю предпочтение соли и пене для принятия ванн. Этот экземпляр попался мне в недавней посылке от Уральской мыловаренной мануфактуры, среди которой было много средств из серии Люблю. Эта серия отличается очень нежным цветочно-фруктовым, ненавязчивым ароматом. Этому гейзеру  я решила посвятить отдельный пост)

Это бурлящий шарик для ванны из морской соли с оливковым маслом и приятным ароматом, в нем чувствуются ноты цитрусовых цветов



Состоит из двух половинок, нежно-персиковой и нежно-розовой. При желании его можно аккуратно разрезать, но я использовала его полностью сразу. 


Когда бросаешь его в ванну, при соприкасании с водой он начинает бурлить/шипеть, появляется множество пузырьков и вода окрашивается в приятный оранжевый непрозрачный цвет с цветочным ароматом

В процессе принятия с этим шаром расслабляющей  ванны (я лежала минут 15)  тело и ванна не окрашиваются и не образуется никакой жирной пленки. Кожа становится очень нежной и мягкой, приятной на ощупь. Не требует нанесения каких-то тяжелых увлажняющих средств, достаточно молочка или лосьона


Состав: морская соль, сода, лимонная кислота, оливковое масло, парфюм, пищевой краситель. Способ применения: шарик положить в ванну, наполненную теплой водой (36-38°С). Принимать ванну рекомендуется не более 20 минут


Вес:  140 ± 5 г 
Производитель: UralSoap (Уральская мыловаренная мануфактура)
В упаковке 4 шт
Цена: около 170 рублей
Со всеми средствами для принятия ванны можно ознакомиться тут 


Такой гейзер станет приятным дополнением к любому подарку себе и близким)


Надеюсь, что мой отзыв был полезен :) Буду рада комментариям)

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров