faberlic Заказ по каталогу 07/2018

07:33


Всем привет! Сегодняшний пост посвящаю разбору моего нового заказа в кампании faberlic  по каталогу 07/2018
В новом 08 каталоге уже представлены новинки туалетной воды для девушек и парней  с активной жизненной позицией, новая спортивная одежда и аксессуары.
Вместе с заказом мне положили пробник туалетной воды для мужчин Sportlife Football 34136. Аромат очень интересный, бодрящий, мужественный, в пирамиде яблоко, замороженный шалфей и древесная нота.  И цена привлекательная, 350 рублей. Думаю, следующей покупкой будет он и к нему в пару женский аромат Sport Life


Также мужу очень нравятся средства для бритья и своими отдушками, и действием. 
Пена для бритья «Увлажняющая»  0547  
Пена для комфортного бритья серии Celsius 0520
Обе работают одинаково хорошо, кожу не раздражают и не сушат



Витаминный гель для душа «Смородина & Ежевика»  2367 
Очень ярко пахнет листочками смородины, хорошо пенится и справляется со своей главной функцией очищения, но немного подсушивает кожу, поэтому наношу молочко или крем для тела после



Мне захотелось протестировать всю детскую серию за исключением бальзама для губ, поэтому я еще заказала сыну из серии TechnoKids:
Детские влажные салфетки для рук  2349  
Жидкое мыло для детей  2356  
Пена для ванны для детей  2357
Шампунь и гель для душа 2 в 1 для детей  2355
Шампунь-бальзам 2 в 1 для детей  2354 


Ароматы очень вкусные  и  во флаконах правдоподобные. Все упаковки красочные, позитивные, ребенку и родителям пользоваться одно удовольствие!

Из обновленной спортивной серии одежды и обуви я взяла только спортивные носки в размере 35–36  820047 синий/белый. Они действительно идут в размер, у меня размер ноги как раз варьируется между 35 и 36 и
эти носки подошли мне идеально. У них плотная вязка, приятный хлопок (80%) и
никаких логотипов. Во время тренировок ступни чувствуют себя очень комфортно!
Симпатичный цветовой ряд, хочу скупить во всех оттенках!


Носки дополнены уплотненной резинкой, поддерживающей свод стопы


Бутылка для воды с инфузером 11464
Привлекла меня эта бутылочка еще давно, но размер на сайте казался намного меньше
На деле бутылка объемом 650 ml, выполнена из высококачественного
пластика. Предназначена она для приготовления фруктово-ягодных коктейлей,
подходит для теплых (70 С) и холодных напитков, достаточно поместить ягоды,
лимон или мяту в инфузер. Имеет крышку- непроливайку и удобный шнурок для переноски.












Вот такой полезный у меня получился заказ :)


А у вас какие приобретения faberlic ?


Надеюсь, что мой отзыв был полезен :) Буду рада комментариям)

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров