GlamBag Апрель 2018

09:18


Что же нам приготовила косметичка GlamBag Апрель 2018?
Вот таким было наполнение:

HAIR VITAL Шампунь и Крем-маска Защита цвета
Продукты для волос , которые  очень  хорошо работают в паре! Если вы хотите продлить стойкость окрашивания, то однозначно к ним присмотритесь
Шампунь бережно очищает, сохраняет цвет, придает блеск волосам, подходит для ежедневного использования. Маска не утяжеляет волосы, наполняет их объемом, придает эластичность и облегчает процесс укладки. Оба средства обладают приятным, но выраженным ароматом
Шампунь средней густоты, но хорошо вспенивается, маска по текстуре выглядит как плотный бальзам белого цвета



cafe mimi Keratin hair mask Кератиновая маска для волос Восстановление и гладкость
Упаковка защищена наклейкой с защитой от вскрытия. Исполнение ее очень удобное, отлично в качестве дорожного варианта

Ninelle  Подтягивающая коллагеновая лифтинг маска 
Тканевым маскам да! Это ж так удобно, вскрыл упаковку, нанес ткань, выдержал нужное количество и готово! 
У этой маленькое лекало, не захватывается область шеи, но удобные отверстия для глаз и рта, даже удалось кофе попить, пока я ее держала) Пропитала средством хорошо, при желании можно в холодильнике подержать и еще раз нанести, но я использовала один раз и выбросила упаковку. После применения нет ощущения липкости, а присутствует освежающий эффект и мягкость кожи, но мгновенного результата лифтинга  я не заметила)



faberlic Крем восстанавливающий с аргинином Домашняя аптечка
Крем, снимающий зуд и раздражения кожи, способствует ее регенерации, содержит  в составе ментол


Nivea Антиперспирант Черное и Белое Невидимый Pure
Коллекция от Ксении Бородиной. Мне как обладательнице спортивных футболок черного цвета этот дезодорант однозначно пригодится для тренажерного зала) Не пачкает одежду, а защиты на пару - тройку часов мне достаточно)


Vivienne Sabo Brilliance 3D hypnotique Блеск для губ 
Я не любитель таких эффектов, но посмотрите, как он сверкает!



DIVAGE  PUMP IT UP 90x60x90  Тушь для ресниц
Тушь имеет угольно черный оттенок, с щеточкой я еще не до конца подружилась, она набирает на себя слишком много туши, возможно все дело в ее ограничителе. Поэтому я  удаляю излишки, и, тогда она работает вполне, хорошо прокрашивает уголки, удлиняя и распахивая взгляд, но мажет веко и склеивает ресницы. Иногда я пользуюсь ей в дуэте с какой нибудь другой тушью, сначала разделяю ресницы и придаю объем одной, а затем прохожусь этой для удлинения



Как вам апрельский состав?


You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров