Мои пушистые помощники :)

18:42

Всем привет)))) Как вы уже догадались, речь пойдет о моих кистях. Запас мой невелик, но как говорится- чем богаты тем и рады.

Первая и  с недавнего времени самая любимая это кисточка из синтетического волокна от Эссенс для пудры и румян (на прозрачном футляре было наклеено, что эта кисть для любых участков лица). Она нереально мягкая, несмотря на то что не из натурального ворса. Честно говоря, купила ее из за цвета ворса, мы девочки любим все беленько-розовое. Мое мнение: за такую цену это вообще крутая кисть.

Этот набор я купилана пробу, когда только осваивала макияж. Слева направо: спонж, щетка для бровей и ресниц, кисть для тона, кисть для теней, кисть для подводки (можно использовать для прорисовки бровей). Все из синтетического волокна. Стоил набор смешную цену, стыдно писать, но живет уже давно  и использую больше как трэвэл вариант.





Плоская кисть для нанесения теней, синтетическая, хорошо выполняет свою функцию.

Кисть кабуки Джордани Голд от Орифлейм, из натурального ворса, довольно плотно собрана, но периодически выпадают волоски. Заявлена  для пудры и румян в шариках. Основной ее плюс - это конечно ее небольшой размер. Пока живет в моей косметичке, пока не нашла ей замену.












Мини вариант кисти для румян и для теней от Мэри Кей, из натурального ворса,  нереально мягкие. Для румян использую часто, нравится форма, часто беру с собой в поездки, волоски не выпадают. Мое мнение: можно иметь  в косметичке именно как трэвэл вариант. Альтернатива этим кистям это кисти QVS, у них так же натуральный ворс и имеется дорожная версия. 





Последняя кисть: двусторонняя кисть Мэри Кей. С одной стороны кисть для нанесения основного цвета, она достаточно шикая, чтоб нанести цвет на все веко, под бровь, из натурально ворса, удобная ручка. Вторая сторона для растушевки, немного царапает веки. Но я приноровилась держать ее так, чтоб волоски не тыкали и не царапали так сильно. 

Вывод: кистей много не бывает, так что планирую пополнять мою скромную коллекцию. 

Спасибо за внимание)))))

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров