Sally Hansen Double Duty [Strengthening Base& Top Coat]

23:28


Вот и сложилось мнение относительно этого продукта.
Производитель заявляет: 


Мое впечатление: Хотелось попробовать что-нибудь из ухода Sally Hansen.
Вообще изначально я искала из этой серии средство Mega Shine Extended Wear Top Coat закрепитель лака до 10 дней, т.к. хочется продлить маникюр подольше, чтоб не отвалился в ответственный момент, это самое ужасное! для меня видеть ободранный или сколотый лак. Но в наличии его не было.  
Купила это средство, т.к. привлекло, что оно 2 в 1, и база, и верхнее покрытие, называется "разом двух зайцев". Вообще я как то не сильно верю, что оно может выполнять сразу две функции, но любопытство взяло верх.

Когда открываешь бутылёк, нет ядреного противного запаха, он  довольно приятный для таких средств. Также понравилась кисть, она хорошо наносит. Продукт прозрачный, текстура гелевая.

Как база средство работает отлично, обволакивает ногти, делает их прочнее, по свойствам как отвердитель (у меня ногти тонкие и без покрытия никак), что для меня несомненно плюс. 

Решила заменить пока средство от марки Severina  гель с кальцием, чтобы ногти не привыкали. Как вы помните, у меня есть неровности на ногтях, которые очень выявлены и их сложно скрыть. Здесь же это средство почти скрывает их. Лак тоже на это средство  ложится ровным слоем . 

Как топовое покрытие он также работает отлично, но это относительно моих ногтей. Я проверяла на разных лаках. Также я использовала его как топ уже на 2-3 день носки лака для обновления, продления стойкости маникюра, он придает явный глянец и свежесть, зеркальный блеск или "эффект влажных ногтей". 

Читала, что от постоянного использования у некоторых девушек  слоятся ногти, но злоупотреблять я им не планировала.Для разнообразия можно и попробовать. Тем более средств в этой линейке очень много. 

Срок использования: примерно 1 мес.

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров