Sally Hansen [Hards as Nails Xtreme wear] # 330 Grey Area

03:00


Много отзывов в инете на эту серию, кто-то ее обожает, кто-то плюется. Мне понравилась!)

Sally Hansen # 330 Grey Area
Плотный пыльно- серо-фиолетовый крем с коричневым подтоном. Легко укладывается в один слой, я как обычно в два. Кисть плоская, удобная, прокрашивает хорошо, без полос.
Нанесение на риджфиллер Orly, сверху сушка Sec n Dry. 
Я не знаю, какая степень сушки у этого лака, мне нужно было срочно накрасить ногти и бежать, поэтому воспользовалась топом-сушкой. Фото удалось сделать ближе к 5 часам, было еще светло, но фото получились все-таки темноватыми. 

Дневной свет (смеркалось) + вспышка

Некоторые в инете пишут, что этот лак очень густой и его нужно разбавлять, мне текстура понравилась, я не разбавляла.



Искусственный свет + вспышка


Еще отзывы на этот лак здесь , тут, еще тут, небольшое упоминание здесь 
P.S. Еще поглядываю на нежно-лиловый из этой серии.

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров