Essence # 24 Underwater

20:16





Уже наверно все блоггеры сделали на этот лак пост-сравнение.

Первая версия (# 1)  была  металлического морского цвета, оттенок   в один слой вообще смотрелся не очень, в 2 был приемлем к нОске.  Делала с ним педикюр, маникюр не рискнула, полагая, что ногти станут трупно-синими и долго еще я их не отмою. Педикюр носила долго.  Да и, если по чесноку, покупая его я думала, что он будет темнее, но свотчей на него не было, поэтому купила "кота в мешке".



Но кто ж ожидал, что компания Essence перевыпустит версию этого лака в другом обличии, который совсем не похож на своего предыдущего собрата?

Новая версия (# 2) темно-синяя джинсовая, с едва уловимым шиммером, который виден только на солнце.
Этот лак теперь в моих любимчиках, мне приятно его носить с одеждой коричневых оттенков цвета кофе с молоком или какао, голубых.  Он придает рукам аристократичность, что у меня бывает редкость, даже не все красные оттенки так оживляют мои руки.
Несомненно этот цвет в тренде, только не понимаю, зачем переавыпускать лак под тем же номером. Лучше бы назвали его Джинс или как-то так и дали другой номер.

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

6 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров