Тушь Essence No Limits Volume Mascara

03:28



От производителя: Объемная тушь для ресниц. Придает ресницам поистине "бесконечный" объем. Представлена в черном цвете.




Мое мнение: Т. к. ресницы у меня очень короткие и жидковатые, то для меня важно, чтоб тушь придавала объем и хоть какую-то длину. Но если я не нахожу этого в одной туши, я пользуюсь отдельно объемной, а потом придающей длину.

Щеточка у этой туши небольшая, спиралевидная, хорошо прокрашивает ресницы, придает объем и как  раз небольшую длину, необходимую мне. В течении дня она не осыпается.  Нравится упаковка, ничего лишнего. 

Вид на моих ресницах



Цена 100 рублей

Оценка: 5
Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров