Тушь Maybelline One By One Volum’ Express

04:28

Привет всем) Выполняю запросик.


Сама тушь и ее щетка


Сразу скажу, что я вообще не любитель постов со свотчами, т.к. у меня нет проф. фотика, пыталась как-то себя сфотать, при дневном свете вообще не получается, со вспышкой более менее. Не судите строго, как говорится, что смогла, то сделала. Но я пыталась!
У меня очень короткие ресницы, поэтому для меня важна и длина, и объем. 

Эта тушь заявлена как объемная. У нее очень удобная щетка, она пластиковая.
А дальше смотрите сами и делайте выводы.

Тушь в один слой

 на лице тональный крем Clinique, консилер Manhattan


Тушь в два слоя



Я возлагала на эту тушь большие надежды.  На моих ресницах нет пушистого объема от этой туши, она склеила их, а не разделила, но слегка придала длину.

Мнение: Эту тушь нужно использовать в один слой и прокрашивать быстро, иначе потом будет эффект "паучих лапок".  И наверное она подойдет для обладательниц длинных ресниц, которым не нужен дополнительный объем. 
Попробуйте, может на ваших ресницах она будет смотреться по-другому.

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

5 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров