Обзор на средства для ногтей Orly (Nail care)

02:12

Привет, дорогие ПЧ!)))
Сегодня будет обзор на мои средства для ногтей от Orly, у меня уже собралось 4 средства, все в мини-формате, решила сразу полноразмерные не брать, а  только познакомиться с этой маркой.


И по порядку.

Базовое покрытие под лак  для выравнивания поверхности ногтей Ridgefiller 
От производителя:  Базовое покрытие для неровных ногтей. Этот оригинальный препарат служит в качестве грунтового средства при выполнении профессионального маникюра. Тальк, входящий в состав препарата, заполняет неровности на поверхности ногтевой пластины. Средство продлевает жизнь лака на ногтях.
Способ применения: Использовать как базовое покрытие под лак. Перед употреблением препарат хорошо перемешать. Наносить 1-2 слоя. Один слой препарата придает ногтю цвет слоновой кости, два слоя окрашивают его в белый цвет.



Мое мнение:  Сразу скажу, я не полирую ногти специальными пилками, после наращивания ногти повредились, верхний слой сильно спилили, поэтому ногтевая пластина истончилась и я решила больше ее не травмировать.
Это средство имеет белую консистенцию, которую перед применением нужно взболтать, средство не сильно жидкое и не густое. Одной кисточки хватает, чтоб прокрасить все ногти на руке, экономичный расход. Когда нанесли средство на ногтевую пластину, то ногти становятся полупрозрачные, заполняются неровности и трещинки этим средством. И потом без проблем наносится любой лак, он не полосит, маникюр получается ровным. Мне это средство очень понравилось.  Единственный минус, это средство плохо подойдет для лаков аля френч или просто полупрозрачных или с блестками, только насыщенные оттенки, эмали.

Базовое покрытие под лак Bonder
От производителя:  Эксклюзивное прорезиненное базовое покрытие осуществляет прочное сцепление поверхности ногтя с лаком, предохраняя его от скалывания и отслаивания.
Придает ногтям идеальную гладкость. Две недели ногти безупречны и лак на них выглядит превосходно.

Способ применения:  Один-два слоя препарата нанести на чистую обезжиренную ногтевую пластину, после высыхания покрыть ногти лаком. Допустимо использование с любым верхним покрытием.


Мое мнение: Действительно  с этим средством маникюр держится дольше, не скажу, что 2 недели, да и не получается у меня неделю ходить с одним и тем же маникюром, максимум меня хватает на дня 2-3, хочется чего-то нового, устаю) Но то, что лак на него хорошо ложится -это правда. На ногтях средство прозрачное, никаких желтых ногтей. Это средство тоже активно использую, нравится. Экономичный расход.

Базовое и верхнее покрытие 2 в 1 Top 2 Bottom
От производителя: Универсальный препарат является одновременно базовым и верхним покрытием. Имеет свойство быстро высушивать лак и придает покрытию дополнительный блеск.
Способ применения: Нанести один слой препарата на обезжиренную ногтевую пластину, затем покрыть ногти лаком. После того, как лак высохнет, нанести еще 1 слой средства. Допустимо использования препарата в сочетании с глянцевым верхним покрытием или любым базовым.


Мое мнение: Это покрытие меня приятно удивило, ходила с ним 4 дня и хоть бы на одном ногте лак скололся, ничегошеньки! Для меня это показатель, т.к. больше 3 дней на лак не хватает. 
У средства прозрачный цвет, на ногтях,  если использовать как топовое покрытие, получается красивый бриллиантовый блеск. Опять же экономичный расход, кисточка удобная. 

Сушка с проникающим эффектом  Sec n Dry 
От производителя: Прозрачное бесцветное верхнее покрытие, ускоряющее процесс высыхания лака. Полимер, входящий в состав препарата, способен проникать через все слои цветного лака, что позволяет высушить его изнутри.
Способ применения: Нанести 1-2 слоя препарата поверх лакового или базового покрытия.



Мое мнение: Эта сушка имеет жидкую текстуру, не сильно липкую, при нанесении на ноготь, как бы запечатывает лак. Я пробовала ради эксперимента тронуть ноготь с накрашенным лаком и придавила немного, в итоге лак съежился в середине, а кончики остались в идеальном порядке. 
Это однозначно самая удачная сушка из пробованных мной. Сушка от Ив Роше оказалось очень пахнущей и лак очень долго не высыхал,  сушка от Умной Эмали сильно маслянистая. И снова экономичный расход)))
Поэтому советую присмотреться к средствам этой фирмы. Я в дальнейшем буду пробовать новые уходовые штуки)

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

6 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров