Мысли недели

21:39

Всем привет)))
Хочу поделиться с вами своими мыслями.

Наступила жара и совсем не хочется делать сложные макияжи, растушевывать цвета, только стрелочки, тушь, румяна и крем с SPF.
Хочу купить пудру легкую, с тональным ходить тяжеловато. Только я не знаю, какую выбрать. Может посоветуете для нормальной, склонной к сухости коже, т.к. в интернете каждый делает отзывы относительно своей кожи и бывает, что  людей с одинаковым типом кожи одинаковые пудры ведут себя по-разному.

Я вообще не пользуюсь набором кистей от RuNail, сейчас думаю, вообще зачем я его купила?! Он абсолютно бесполезный, от кистей Мэри Кей для теней и Essence для румян и то больше толку, я ими  пользовалась каждый день.
Вот моя покупка-разочарование.

Совсем не хочется  мазаться всеми лосьонами, кремами, душно, что хочется просто нырнуть в прохладную воду. Зато пригодилась очень термалка от Виши, у меня развеялись сомнения на ее счет. Даже на макияж ее брызгала, не плывет ничего, сохраняется в отличном виде.

После нескольких прогулок на солнце уже подрумянились руки  и немного лицо, ноги так и не хотят загорать. Купила лосьон с защитой 40 от солнца, т.к. солнце печет сильно.

Жду книги с интернет-магазина, т.к. люблю читать именно книжный вариант, а не на компе, очень много авторов, которых еще не читала. Вообще из жанров люблю детективы, особенно Агату Кристи (фильм тоже интересный).

Следующими моими покупками станут продукты с этого сайта  Здесь представлена аптечная косметика, некоторой у нас нет, в частности мицеллярки Биодермы и Klorane. Как закажу и получу, сразу отпишусь.

На этом все. Спасибо за внимание)))
Женя ✿ ✿  

You Might Also Like

5 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров