Skin care: make-up removal (удаление макияжа)

03:54



  • Начну с того, что удаление макияжа  я начинаю средством  Roc Очищающий  лосьон для чувствительной кожи Я обещала отдельный пост, но наверно расскажу об этом лосьоне Roc в этом посте.


Им я удаляю тональный крем с лица, пудрой в данный момент не пользуюсь, у меня сухая кожа. Очень классный лосьон, как будто растворяет тональный, ватный диск после него чистый. Вот как выглядит диск после удаления макияжа этим средством:


  • Garnier Лосьон для снятия макияжа с глаз для чувствительных глаз  Немного предистории: кожа век у меня всегда была нормальная, но позагорав в солярии (перед свадьбой)  видимо я получила ожог, т.к. загорала без очков, одно время я не могла краситься тенями и тушью, глаза были красные и воспаленные, похоже было на конъюктивит. Так что теперь я аккуратно выбираю средства. И загорать я в жизни не пойду, и дело не в очках, это вообще мелочи, просто я не хочу  и никто меня не переубедит, буду лучше бледной. Я лучше съезжу отдохнуть на наше озеро Белё (кто был, знает какой там уровень ультрафиолета, там получается красивый золотистый загар, ничем не хуже солярия). Этим лосьоном вообще очень довольна, снимает тушь и тени  на 100%, ресницы после него чистые.
  • Yves Rocher "Флораль"Лосьон с ромашкой  Протираю им лицо  как завершающий этап. Освежает и тонизирует, немного подсушивает. На лето супер. Скоро кончится, куплю наверно все таки, т.к. лучше не нашла пока.
  • Наношу после лосьона Сто рецептов красоты ночной крем увлажнение и свежесть для норм./комб. кожи  алое виноград и розовое масло Он очень похож на дневной крем, наверно из одной бочки разливали. Он не такой жирный, как мой крем Payot. Он более легкий и на лето очень даже супер :)
  • После всего очищения я увлажняю губы следующим продуктом - Чистая Линия бальзам с  шиповником 

Иногда наношу масло на ресницы, забываю я про него:)

Спасибо за внимание) 

You Might Also Like

5 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров