Мысли недели: June

00:41

Сегодняшний мой  день начался с чашки ароматного кофе, шоколада и яблока.
Затем с мужем мы пошли на фильм Люди Икс: Первый Класс на сеанс в 10-45.


Фильм очень понравился. Рецензию на него писать не буду. Надо смотреть, желательно и предыдущие части тоже.



Затем мы зашли  в  открывшийся недавно медицинский гипермаркет. Это обычный магазин, занимающий 1 этаж дома, но с множеством отделов. Там были лекарства, витамины, масла, товары гигиены, оптика, даже оборудование медицинское, и небольшую часть занимает отдел Ив Роше. Я потестила в Ив Роше кисти для теней, натуральный ворс, неплохие,  380 рублей каждая. Куплю позже. 

По дороге я забежала в косметический магазин, купила тушь Мэйбеллин. Мне достали из упаковки новую и не обклееную скотчем. Я перечитала о ней много постов на форумах и на Ютубе пересмотрела, сначала хотела купить розовую с голубой надписью, но у нее резиновая  щетка, куплю позже, почитаю тоже отзывы. 

Потом мы направились в сторону Лэтуаль. Помня, что там скидка на декоративку 35%, решила купить еще базу Artdeco. В нашем Лэутале я не хотела покупать тушь, хоть и со скидкой. Видела стенд с их косметикой, консультант только раскладывала ее по полочкам, меня ничего не привлекло. Улыбнул спонжик в форме яйца . Кому интересно,  посмотреть всю продукцию можно здесь
Даже базу Артдеко мне нашли не сразу, постоянно какие то коробки у них стоят  посреди магазина и консультантов мало было. 

!   Особенно "убила" женщина в магазине хорошо одетая, которая открыла блеск-тестер и со словами "Один раз живем!"  и стала красить им губы, потом она подошла к стенду с пудрами-тестерами и начала мазать себе нос.  По возможности не делайте такого, помните, что здоровье и безопасность превыше всего!
У меня это вызвало удивление и негодование. Я купила базу и поспешила выйти. Тем более муж долго не любит находиться в таких магазинах.

Вот мои покупки из 2-х магазинов: 




Мы немного прогулялись по городу. Затем начался дождь и мы побежали домой. 

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

13 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров