Offline покупки Yves Rocher

01:40


Давно от меня не было покупочных постов, все дело в том, что все посылки и покупки  я стала выкладывать в instagram  и немного обленилась писать посты про них в блоге. Теперь за это раскаялась и можно показать свое скромное покупочно - хомячье :)
Не хотелось мне заказывать через интернет и ждать посылку месяц, хотя я прекрасно знаю, что там можно найти скидоны и хорошие подарки по кодам бонусов
Понесли меня ноги, точнее муж привез к "бутику" (странно, бутик, на самом деле у нас это отдел в магазине аптеки) Yves Rocher, где я воспользовалась открыткой со скидкой 30 % в самый последний день ее действия

Забегаю я в конце рабочего дня и хватаю масло и новинку, про которую читала у Katarina's book




Кассир уже была готова закрывать кассу, а я ее попросила подождать. Стояла еще возле стенда и читала про крем для мытья волос с боярышником, но так и не взяла его. Все думаю, подойдет ли. Если вы пользовались им, напишите, плиз,  какой у вас тип волос и о своих впечатлениях, эффективен ли он ?

А масло это беру второй раз, первую бутыль не заметила как израсходовала. Оно для тех, кто ленится наносить слишком жирные и плотные текстуры, оно отлично подходит для кутикулы перед фотосетом. А также в осенне-зимний период ветра и холода, когда кутикула засушивается и выглядит не очень презентабельно
Конечно и другими маслами  я заставляла себя пользоваться, но это любила за его кисть со спонжем. Кстати, он нереально мягкий! У масла аромат жожоба, растительный, но не отталкивающий и не резкий, ощутим, только когда близко подносишь пальцы к носу

И по открытке при покупке от 200 рублей мне дали такой блокнот, точнее планировщик. Для меня незаменимая вещь, т.к. все нужно максимально успеть и не забыть
Сделан в Китае. В FixPrice  такие видела за 49 рублей :(  Но очень качественно! Листики плотные, белые, в линейку. Резинка хорошая, интересно выполнена в виде кружева. Так что кому такой попадется, берите смело!) У меня сынуля сразу его забрал, еле сфотала)







Там еще по акции от 800 р был зонт, но у меня до этой суммы еще нужно было сделать покупки, а мне сейчас пока ничего не нужно)

Вот такие покупки я совершила вчера)



Пробовали ли вы средства, которые я купила? Как относитесь к новинкам? 



Надеюсь, что мой пост был полезен :) Буду рада комментариям :)


Спасибо за внимание)
Евгения, ко мне на "ты"

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров