Weleda Березовый пилинг для душа

11:23


Вот уже четверть тюбика у меня осталось, а я до сих пор не сделала пост об этом чудесном березовом пилинге для душа. Исправляюсь, срочно в печать)
Этот пилинг является первой ступенью к нанесению березового антицеллюлитного масла. У меня его нет, я применяю пилинг в дуэте с антицеллюлитными средствами, о которых расскажу позже


Аромат у пилинга необыкновенно бодрящий, цитрусовый, идентичный цитрусовому освежающему гелю для душа и молочку для тела, о которых я писала здесьи совсем не "березовый", хотя было бы здорово попробовать продукт с тонким ароматом листьев и сока. Хотя идея с цитрусом все-таки более удачная, аромат настраивает на позитив)
Мне понравилась текстура, она слегка жидковатая, с вкраплениями скрабирующих частичек. При нанесении на кожу пилинг превращается в молочко, совсем не пенится. Частички работают очень деликатно, кожу не травмируют, улучшают микроцикуляцию и подготавливают к нанесению масла или специализированного ухода. Но стоит отметить, что если у вас все запущено, то этот пилинг для вас будет очень деликатным, не стоит забывать про питание и нагрузки
Из-за щадящей текстуры я применяла этот пилинг 2 раза в неделю на все тело, уделяя особое внимание проблемным местам. Использовала этот пилинг просто на влажной коже или с мочалкой - перчаткой. Кожа после применения не краснела, как обычно это бывает от сахарных и солевых скрабов, но небольшой эффект массажа присутствовал. Еще заметила, что кожа стала более упругой и гладкой


Состав ( с оф. сайта): Вода, Коко-глюкозид, Кунжутное масло, Спирт, Двунатриевый кокоил глутамат, Пчелиный воск, Карнаубский воск, Гидрогенизированное касторовое масло, Масло абрикосовых косточек, Глицерин, Аромат, Каррагинан, Экстракт листьев березы, Экстракт корня иглицы, Экстракт листьев розмарина, Ксантан, или ксантановая камедь, Лактоза, или молочный сахар, Лимонен*1 , Линалоол*1 , Цитраль*



Растерла пилинг на руке

Объем: 150 ml
Цена: 530 рублей
Срок тестирования: 2 мес



Рекомендую обратить свое внимание на этот пилинг  любительницам органической косметики и обладательницам чувствительной кожи, т.к. он очень деликатный


А вы пробовали данный продукт?


Надеюсь, что мой отзыв был полезен :) Буду рада комментариям :)


Спасибо за внимание)



*Предоставлено на тестирование

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров