V.I. Cosmetics C & B natural Мультивитаминная маска - уход для сухой, чувствительной кожи "Любимая"

11:03


Здравствуйте! Сегодняшний пост  о продукте российской марки V.I. Cosmetics линии  C & B natural  - мульвитаминной маске - уходе для сухой и чувствительной кожи "Любимая"
А стала ли она любимицей?

Открываю новую для себя  российскую марку V.I. Cosmetics ( производства Академгородка г. Новосибирск и Кольцово), миссия которой - нести красоту в массы! Насчитывает она 5 линий, мне удалось попробовать средства для лица из линии C & B natural. Сегодня я расскажу о маске - уходе для сухой и чувствительной кожи

Маска обладает прекрасными увлажняющими, питающими и тонизирующими свойствами, но что особенно важно в случае с сухой, чувствительной, обезвоженной кожей, она снимает раздражения и возвращает привычное чувство комфорта. Эффективная формула на основе пюре тыквы включает и растительные компоненты целебных сибирских трав, которые бережно ухаживают за лицом, даря покой и чистоту. Уже после первых двух процедур Вы заметите улучшение цвета и общего состояния кожи, а регулярное применение маски в домашних условиях гарантированно способствует замедлению процессов старения кожи, возникновения морщин. Витаминный цитрусовый комплекс насыщает кожу энергией, препятствует воспалительным процессам. Благодаря комплексу растительных масел кожа менее подвержена шелушению и обветриваниям в холодное время года
Применение: Нанести плотным слоем на очищенную, чуть увлажненную кожу лица, шеи, области декольте. Через 10-20 минут смыть теплой водой. После использования маски на очень сухой коже необходимо дополнительное нанесение легкого крема. Рекомендуется применять 2- 3 раза  в неделю. Возможно легкое покалывание. Противопоказания: индивидуальная непереносимость


Маска представляет собой плотную консистенцию бежевого оттенка, заключенную в пластиковую баночку в объеме 60 грамм. Эта моя первая маска именно  в таком  формате. Защитной мембраны в упаковке нет, набирать ее лучше шпателем из-за ее плотности и из соображений гигиены. Ее можно хранить в холодильнике, но я храню на столике, так она сразу готова к применению, не нужно ждать, когда она размягчится.  Аромат точно не могу описать, но ноты тыквы и банана ощущаю.Текстура очень густая, кашеобразная, поэтому я наношу ее на хорошо увлажненную кожу плотненьким слоем, чтобы легче распределить, держу положенное время и смываю спонжем, т.к. умывать ее именно так намного удобнее. При нанесении первую минуту ощущаю небольшое покалывание, которое сразу проходит, через некоторое время маска  подсыхает и я иду ее смывать. Замечу, что я не жду именно положенные 20 минут, а смываю маску, как только она становится очень сухой на лице
Кожа становится мягкой, бархатистой, она выглядит более свежей, но все таки легкий гель - крем я после нее наношу. Мне хватает 2 раз в неделю наносить эту маску, чтобы увлажнить кожу лица  и поддерживать ее в хорошем состоянии


Состав: Пюре тыквы, банана. Коллоидное серебро. Глина белая. Овсянка. Пектин, лецитин. Сок апельсина. Цедра цитрусовых. Масла: какао, авокадо, облепиховое. Экстракты: зверобоя, крапивы, черной смородины, малины, шиповника, моркови, календулы, липы


Объем: 60 гр
Цена: 207 рублей
Срок тестирования: 3 недели

Пока я довольна результатом от использования этой маски) Она оказалась еще очень экономичной :)


А вы знакомы с маркой?  Хотели бы попробовать? 


Надеюсь, что мой отзыв был полезен :) Буду рада комментариям :)


Спасибо за внимание)



*Предоставлено на тестирование

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров