Травы Алтая Скраб сахарный

19:44


Активно пользуюсь этим скрабом  с момента получения, уже сформировала свое окончательное мнение, о котором не могу молчать. Итак, сегодняшний пост о сахарном скрабе линии натуральной алтайской косметики Травы Алтая, приехавшего ко мне из интернет - магазина эко - товаров Здоровье Алтая

Почти каждый блогер знает об этом магазине эко - товаров  с многообразием не только косметических средств, но также различных трав, витаминов, бальзамов и сиропов, продуктов питания, наборов и т.д. Я также не осталась в стороне и выбрала несколько средств)



Меня больше всего привлек текстурой именно сахарный скраб, а также отсутствие в нем парабенов, красителей и SLS. Производитель заявляет, что на коже остается аромат свежескошенной травы, а мне пахнет какими-то ягодками, даже немного сладким вареньем. Сама упаковка выполнена из нетвердого темненного пластика, с жестяной крышкой, защитная мембрана отсутствует


А текстура у него оказалось очень приятнейшей, представляет собой густую массу персикового цвета с большим  содержанием сахарных частичек. Наношу  его сразу на влажную кожу в небольшом количестве и начинаю активно ее массировать. Иногда люблю нанести его на мочалку - перчатку для более эффективного скрабирования. Набирать его лучше сухими руками или ложечкой, чтобы в банку не попадала вода
Кожа приобретает мягкость, тонус, выравнивается рельеф, поры очищаются. Относительно растяжек я особого эффекта не заметила, но у меня их практически нет, так что в этом вопросе я могу быть не объективна
Самый главный плюс скраба - "Эврика!" - он не оставляет масляной пленки на коже! Это позволяет после его применения наносить хоть лосьон, хоть молочко, хоть баттер для тела, что душе угодно.
Также из-за своей густоты он экономичен в применении, поэтому цену свою оправдывает

Активные ингредиенты: Марьин корень, маралий корень, золотой корень, сахар



Объем: 250 г
Цена: 384 рубля
Срок тестирования: 2 недели

На сайте интернет - магазина также представлены мягкие безсульфатные шампуни, бальзамы, спреи для волос,  гели для душа, масло, кремы для ног, кремы для рук, крем - масло для тела, солевой скраб этой марки. Косметика создана на основе древних рецептов алтайских целителей


Я рада, что познакомилась с этим сайтом, т.к. там представлен обширный ассортимент по доступным ценам. И скраб оказался вполне удачным продуктом :)


Знакомы ли вы с интернет - магазином?  Заказывали что - нибудь? 

Как вам текстура скраба?  





Надеюсь, что мой отзыв был полезен :) Буду рада комментариям :)


Спасибо за внимание)



*Предоставлено на тестирование
интернет -магазином эко -товаров
 Здоровье Алтая  http://altailife.ru/

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров