presiDENT part I: Зубные пасты Renome, White Plus, Спрей для полости рта, Межзубные ершики - зубочистки

02:38


Сегодняшний пост посвящен средствам гигиены полости рта марки presiDENT, основателями которой являются Джузеппе Кикко и Этторе Талия
Они построили в 1971 году исследовательскую лабораторию, специализирующуюся на разработке гигиенических, косметических и лекарственных средств. На родине ученых провинции Пьемонт выращивают и собирают ценную в фармацевтическом производстве мяту. Чтобы воплотить в жизнь научные разработки лаборатории Betafarma S.p.A,  был построен собственный завод в Милане  в 1973 году, что позволило объединить потенциал лаборатории и новейшие технологии производства
Сейчас Betafarma S.p.A. - это крупный научно - производственный комплекс, где главной ценностью являются высококвалифицированные кадры, преданные своему делу, которые постоянно внедряют в производство новые технологические решения  и поддерживают высокий уровень производства и контроль качества
Завод Пиаве (Spazzolificio Piave S.p.a.) зубные щетки, флоссы, межзубные ершики
Завод «Дентал клининг» (Dental Cleaning S.r.l.) фитофлоссы, межзубные ершики


Последнее время я пользуюсь пастами этой марки, т.к. она часто попадается в коробочках красоты и пока ни одна не разочаровала

Сегодня расскажу о двух отбеливающих пастах и двух средствах для поддержания гигиены полосты рта, которые приехали ко мне на тестирование


Зубные пасты находятся в мягких тубах с откручивающимися крышками, которые удобно ставить в ванной. Дизайн у них стильный и лаконичный, как  я люблю

Зубная паста Renome Здоровая белизна и свежесть


Эта  паста подходит для ежедневного использования, утром, вечером, после еды. За счет содержания в составе мяты Пьемонте она обеспечивает длительную свежесть после применения



Действительно, чистка с этой пастой бережная и мы с мужем буквально на нее "подсели". Она плотная, белого цвета с мягкими абразивными частицами, и очень экономно расходуется. Кардинального осветления эмали лично я не заметила, может быть только на тон. Но самое главное, что десна с ней не кровоточат и свежесть сохраняется надолго, и она у пасты умеренная
У меня недавно появился новый гаджет для чистки зубов, так вот и с ним она работает отлично!


Зубная паста White Plus Интенсивное отбеливание


А вот этой пастой с экстрактом исландского мха  пользуюсь только я для предотвращения образования бляшек после выпитого кофе или чая. С кофе расстаться не могу, уже пробовала, все равно продолжаю пить, а за здоровье зубов опасаюсь, поэтому всегда в ванной есть такая узконаправленная паста. И раз в неделю и вечером я ей пользуюсь, т.к. отбеливание у нее более интенсивное, чем у предыдущей



И два интересных средства, о которых скажу пару слов

Спрей для полости рта со вкусом мандарина


Это вкус  Нового года, больше похожий на апельсиновые карамельки с легкой горькой нотой, которые часто бывают в таких форматах средств. За счет его компактного карманного размера его можно брать куда угодно и  освежать дыхание. Я очень люблю перед выходом на улицу сделать два пшика и бежать по делам. На вкус он сладкий, фруктовый без выраженной мяты. Немаловажно, что им могут пользоваться даже дети, беременные и кормящие женщины, автолюбители, т.к. он не содержит этиловый спирт



Объем: 20 ml

Межзубные ершики - зубочистки


Как оказалось, очень классная и удобная вещь, намного лучше обычных зубочисток и зубной нити, и главное компактная, поместится в любую сумочку, т.к. ершики находятся в плоском пластиковом контейнере. С легкостью очищают межзубные промежутки от остатков пищи, зубного налета там, где щетка с этим справится не может



В упаковке 20 шт. размер S


Мне понравилось знакомство с пастами и другими средствами гигиены марки. Они благотворно воздействуют на мои чувствительные зубы  и десна. На этот я не заканчиваю с этой маркой, у меня еще есть несколько продуктов, мнением о которых я поделюсь позднее


А вы пробовали продукцию presiDENT? 


Разделяете ли мое мнение относительно этих средств?



Надеюсь, что мой отзыв был полезен :) Буду рада комментариям :)


Спасибо за внимание)


*Предоставлено на тестирование

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров