Пудра Pure Minerals Mineral Compact Powder от ArtDeco # 05

09:19


Привет, дорогие мои читатели))) Сегодня будет пост о моей недавней покупке, пудре ArtDeco. Как вы помните, я купила два оттенка, в рефиле # 05, в коробочке # 10, очень видна разница, на коже # 10  сейчас немного темноват, думаю попозже лицо подзагорит и 10 мне отлично подойдет.
Все картинки увеличиваются  :-)))


От производителя:
Минеральная  компактная  пудра  - уникальный продукт, подходящий всем возрастам и любому типу кожи. Это не только красота, но и здоровье Вашей кожи: 100% минеральный состав может использоваться даже после пластического  вмешательства и косметических пилингов. Натуральные солнечные  фильтры в составе пудры -  идеальные  союзники в защите от солнца!
Необыкновенно легкая, воздушная текстура безукоризненно ложится на кожу, создавая невероятно естественный макияж. Смените бледность на очарование!
Сменный блок вставляется в элегантный футляр с зеркалом.
Профессиональный совет: Используйте  пудру в качестве профилактического антисептического ночного средства: нанесите пудру на очищенную кожу лица на ночь, и наслаждайтесь ее  здоровьем утром!
Объем: 9 гр.


Мое мнение: Cкажу сразу, что если читаю фирму производитель и это оказывается Германия, автоматически к ней у меня появляется полное доверие, хотя кожи у всех разные и много других факторов, которые влияют на мнение о продукте. Так что не стоит полностью доверять отзывам в интернете, нужно тестить в магазине (там тоже обман - освещение, поэтому можно нанести продукт и выйти на солнце и посмотреть натуральный цвет). 

Но мне эта пудра идеально подошла, на моей сухой коже не видны шелушения. Родным спонжем получается плотное покрытие, если наносить кистью, более легкое, как вуаль. 
Ее нужно совсем немного, чтоб добиться идеального тона и здорового вида лица. Термальной водой после нанесения  я не брызгаю на эту пудру, усадка у нее итак нормальная, но в течении дня, когда +36, я наношу термалку и ничего не плывет, не слазит кусками. 
Короче, мой must-have (надо будет добавить в пост о маст-хэвах на лето!).
На ночь я наносить ее не пробовала, мне эта мысль кажется странной какой-то, на лице у меня высыпаний нет, только веснушки (летом всегда!), но мне они нравятся.

  1. На лице дневной крем с SPF, чтоб увлажнить лицо 
  2. Затем тональный устойчивый крем  Perfectly Real Makeup от Clinique. Сам производитель называет его крем-пудрой. На лице видны блестки, это светоотражающие частицы, которые содержатся в креме, поэтому лицо с любого ракурса не кажется плоским.
  3. Сверху пудра ArtDeco # 05. 
Возможно кажется, что эффект  с пудрой тот же, что и с тональным, но это не так, пудра дает именно легкий финиш матирования без эффекта замазки.

Спасибо за внимание :) Надеюсь, было полезно)
Всем пока))))

You Might Also Like

5 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров