Haul, parcels, presents: Dance Legend, Morgan Taylor, Mary Kay, Milv, China Glaze, Cuccio, Yves Rocher, Jessica и т.д.

23:30

Наконец-то собралась с мыслями и делюсь с вами мелкими покупками и полученными посылками ♡ 

Все покупалось в разные дни, и я бы сказала, что не все покупки были мне столь необходимы, просто очень хотелось новенького

Немного ухода Dance Legend
Лимонное масло-сушка с кистью Lemon Oil Dryer и две базы, Glitter BASE и AQUAgenetic
Масло-сушка с кистью, которая очень упругая и жесткая, может оставить полосы на свеженакрашенном лаке, поэтому, кмк, пипетка тут была бы намного удобнее. Но сушит относительно неплохо. По текстуре это водичка, немного масляная, которая моментально испаряется при нанесении на лак


Базами осталась очень довольна. У первой приятный аромат, напоминающий что-то морское, вторая база имеет  конфетный аромат. Уже пробовала обе, на первую идеально наносятся лаки из серии Wow Prism, про вторую из названия итак все понятно, глиттеры снимаются потом пленочкой, стоит только немного подцепить лак


Укрепляющая база и верхнее покрытие Morgan Taylor. База достойная, хорошо держит лак, про эффект укрепления я не берусь говорить, т.к. в такие продукты не очень верю, но сушка бомбовская, сравнима с INM  и Sech Vite, только она совсем не тянет лак и придает прочность покрытию. Единственный минус - это ярко-выраженный аромат, который мне невозможно терпеть  и белая кисть, которая окрашивается  об темные лаки


Укрепляющая основа для ногтей Pupa Extra Reinforcing Base. Первый раз знакомлюсь с уходом от Pupa, есть опыт использования только лаков для ногтей



Также я не обошла вниманием весеннюю коллекцию Pupa Navy Chic
Из нее меня привлекли 2 помады, 1 палетка теней, румяна, лак из гель-серии и подводка


Из 3-х палеток мне особенно понравилась эта своим сочетанием оттенков

002


Румяна очень красивые и хорошо пигментированы

206

Вообще такие яркие помады покупаю впервые, да еще и матовые. Но цвета невероятно красивые, поэтому я не могла устоять. Одной уже активно пользуюсь

002, 003


Также из этой серии понравились тени-карандаши, вот думаю купить или этой палетки достаточно?

Посты об этой коллекции можно посмотреть у девочек, которых я читаю:
у Любы Lovely Lyu => здесь и здесь, у Насти Pro100lady => здесь, а также у Кати Tsarina тут и у Веры Veraanda тут

Лаки и прозрачное покрытие Golgen Rose, которое я уже использовала для создания франкена. Оба лака понравились, но из серии Rich Color  все-таки немного больше своим удобным флаконом и кистью


Также купила две бюджетные кисти ruNail и Cosmake для корректировки маникюра. Упругий ворс, ими достаточно удобно работать


Мицеллярная вода L'Oreal и антиоксидантный скраб для тела Organic Shop Mango Sugar Sorbet. Мицеллярку беру второй раз, снимает достаточно хорошо, скраб покупала впервые. Впечатляют эти огромные банки и веселый дизайн, хватит очень надолго




Две маски Natura Siberica. Не смогла выбрать какую-то одну и взяла в итоге две))) Уже маску для роста использую, никакого роста не вижу, просто мягкие волосы без утяжеления


Скидки интернет-магазина Yves Rocher -50% очень привлекли и я сделала небольшой заказ из масок и сыворотки "Интенсификатор молодости" для мамы. Остальное составляют подарки по парам и коду бонуса




Новинки Mary Kay Теперь можно тестировать полные серии и делиться впечатлениями




Помады чудесные, текстуры мягкие, я уже успела оценить их







От компания Milv  я получила такие средства как лаки и уход, а также стикеры и пилочку








Оттенок 72  просто невероятно красив, хорошо пигментирован, в 2 слоя плотное покрытие. Уже готовы свотчи для поста, скоро опубликую


Чудесные 3 оттенка лака от бренда Cuccio серии Colour
Свотчи на оттенок A Kiss in Paris =>уже  здесь И оттенок настолько понравился сестре, что я ей его подарила



Компания Виктори, в частности Алиса Клокова, порадовала такими красавчиками. Особенно приятно было читать открытку, подписанную вручную



И от замечательной Златы получила вот такие приятности :) База мною любимая, укрепитель и пастельный лимонный оттенок лака) Особенно впечатлена подвеской)
Злата, спасибо большое! 


Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров