Pupa Lasting Color # 225

09:04


С этим нежным пастельным лаком, который мне очень понравился, я  участвовала во флешмобе #пастельнаялакопятница, тему которого задала Аня Соколова @s0kolova

Вообще я не любитель таких замазочных кремов, но иногда хочется такие видеть на ногтях

По текстуре молочный розово-персиковый крем с легкой песочной желтинкой, но больше все-таки он проявляет розовый подтон. Для плотности необходимо 2 слоя + топ. Лак хоть и самовыравнивается, но местами на моих ногтях видны неровности, топ исправляет ситуацию, придавая также дополнительный глянец. Кисть в этом лаке мягкая, длинная в отличии от серии гель-лаков
Слои схватываются очень быстро, примерно 30 минут хватает, чтоб просушить 2 слоя. Я специально проверила, а потом уже залила топом

Оттенок действительно изысканный, аристократичный даже, смотрится очень женственно, особенно на руках со светлой кожей. Любительницам нюда должен понравиться :)

Все фото 
Естественное освещение без вспышки









Оказался вполне стойким, затерся, но сколов не было

Спасибо за внимание)


*Предоставлено для независимого тестирования представителем марки
http://www.pupa.it/rus/

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров