Masks

06:14


Сейчас весна и наши волосы наиболее нуждаются в интенсивном уходе. Натуральные маски не всегда есть время делать, иногда одолевает лень, поэтому выручают магазинные маски.
Масок у меня достаточно много, поэтому я решила их использовать, тем более как раз самое время. В весенне-осенний период у меня еще наблюдается кратковременная перхоть, с которой я усиленно борюсь.



1. Маска для поврежденных волос  Трава и сборы Агафьи для бани. 
Описание: На основе традиционных народных рецептов нашими косметологами был составлен сбор 9 сибирских трав – ромашки алтайской, репейника, крапивы, календулы, родиолы розовой, подорожника, медуницы, даурского шиповника, шалфея, который усиливает обновление клеток волос, придает им блеск и пышность. Масло алтайского кедра укрепляет и восстанавливает волосы, подвергшихся стрессу.
Мое впечатление:  использовала эту маску несколько раз, понравился ненавязчивый запах и эффект, после нее волосы мягкие и не требуют дополнительного увлажнения. 

2. Маска для волос  интенсивный уход с женьшенем для ослабленных и секущихся волос Чистая Линия
Описание: восстанавливает и укрепляет волосы, питает кожу головы.
Мое впечатление:  использовала эту маску довольно часто в надежде, что мои посеченные кончики наконец то приобретут более живой вид. Но она только придала моим волосам мягкость, после которой я не могу уложить волосы ( у меня тонкие, легкие  волосы, которые плохо держат укладку, рассыпаются как бы). 

3. SPA Восстанавливающая маска для волос Гималайская ягода.
Описание: Легендарное сокровище природы Гималаев - редкие горные кустарники подарили свои лучшие свойства нашим новым косметическим средствам, которые увлажняют и делают кожу шелковистой, свежей и эластичной. Почувствуйте легендарную целительную силу, сокрытую в одном из главных гималайских сокровищ - экстракте ягоды годжи. Он богат антиоксидантами, и его омолаживающие свойства использовались веками. Побалуйте себя новыми SPA средствами, которые восстанавливают, питают и наполняют энергией Вашу кожу. Откройте магическую силу Гималаев. Восстанавливает и питает сухие волосы. Придает им блеск и нежный аромат Гималайской ягоды.
Мое впечатление: пользовалась этой маской несколько раз, я не заметила вау-эффекта от нее. Просто волосы стали немного мягче, без блеска. 
Наношу все маски такого типа только на длину волос. На кожу головы наношу  маски с натуральными ингридиентами. 


4. Кера-Нова  маска против выпадения волос с белой глиной. Используется до мытья волос. 
Описание: Мощное интенсивное средство для профилактики выпадения волос, как у мужчин, так и у женщин. Благодаря оптимально подобранному комплексу экстрактов целебных растений, витаминов, микроэлементов и аминокислот, маска обладает уникальными целебными свойствами. Белая глина, издавна применяемая в народной медицине для решения проблемы выпадения волос, кератин (структурный протеин волос), экстракт хмеля, эфирное масло грейпфрута, витамин Е и пантенол активно питают, укрепляют и реставрируют структуру волос по всей длине, предупреждают процесс их сечения и ломкости, предотвращают выпадение и стимулируют рост волос. Экстракт красного перца усиливает микроциркуляцию крови, что обеспечивает адресное проникновение целебных добавок, питающих волосяные луковицы. Подходит для регулярного использования.
Мое впечатление: эта маска мне понравилась, цена у нее была около 100 рублей, но эффект превзошел все  мои ожидания. Одно время я мыла голову каждый день и сушила ее феном ,кожа головы иссушилась, я увлажняла как могла, заметила, что стали выпадать волосы. С этой же маской они обрели силу и здоровый блеск, стали послушные  и мягкие.  

5. Маска для волос энергизирующая «Горячий шоколад» Concept fusion mask hot chocolate
Описание: 
Содержит молочные протеины и экстракт какао.
Состав маски Concept fusion mask hot chocolate способствует возрождению ослабленных волос. Увлажняя и питая, маска наполняет волосы энергией, укрепляет и восстанавливает. Экстракт какао и протеины молока тонизируют и омолаживают волосы, благоприятно воздействуя на кожу головы. После применения сухие и безжизненные волосы обретают силу, блеск и шелковистость. Облегчает процесс расчесывания.
Способ применения: вымойте волосы шампунем. Нанесите маску на влажные волосы, распределите по всей длине. Через 3-5 минут смойте водой. Объем 450 мл
Мое впечатление: понравилась эта масочка, несмотря на немного химический запах какао.  Волосы после нее становятся гладкими и блестящими.  Наверно попробую еще яичную маску из этой серии, ее очень хвалят.


С масками периодически  использую бальзам и настой


6. Бальзам-ополаскиватель против перхоти интенсивного действия Золотой шелк

Описание: эффективно кондиционирует волосы. Снимает зуд и раздражение кожи. Увлажняет волосы от корней до самых кончиков, делает их гладкими. Облегчает расчесывание, придает волосам блеск и шелковистость.

Активные компоненты: бальзам содержит комплекс «PhytoPirox», активные элементы которого устраняют все виды перхоти и препятствуют повторному появлению:

 - оctopirox + комплекс из пяти растений (корейская мята, софора желтая, лемон-грасс, тимьян, хинное дерево) – блокирует развитие грибков Malassezia globosa, Pitysporum olave.

- аллантоин (Allantoin) – снимает зуд и раздражение, успокаивает и увлажняет кожу головы.

- амодиметикон(Amodimethicone) – облегчает расчесывание волос, придает им блеск и шелковистость.

Совет по применению: Ни в коем случае не сушите волосы феном – поток горячего воздуха вызывает излишнюю активность сальных желез и ускоряет и без того активный процесс обмена кожных клеток, лучше сушить волосы естественным путем.

Мое впечатление: только начала пользоваться этим бальзамом, об эффекте говорить рано, но очень на нее надеюсь, т. к. маска из этой серии помогла мужу. 

7. Настой для волос укрепляющий от бабушки Агафьи. 
Описание: Настой на основе луковой шелухи, экстрактов зверобоя, жимолости и донника лекарственного. Для лечения, ухода за кожей и волосами на Руси всегда использовали травяные настои. Люди специально собирали и высушивали полезные растения, а при необходимости заваривали их и лечились. И от каждого недуга был свой, особый, рецепт. Сибирская травница Агафья Ермакова для предупреждения перхоти советует использовать определённый сбор полезных растений. Настой на основе данного сбора трав способствует лечению перхоти, успокаивает кожу головы, стимулирует рост волос.
Мое впечатление: как всегда много написано о продукте, состав какой-то нереальный (вода, настой луковой шелухи, экстракт зверобоя, жимолости, донника, консервант!),  но я скажу свое мнение. Я использую этот настой не по инструкции. Я наливаю раствор и полоскаю таким образом волосы после мытья. Втирать в кожу головы после мытья я пыталась, волосы стали как солома, а потом быстро зажирнели, я сразу прекратила такой способ.


Спасибо за внимание)))

You Might Also Like

2 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров