Skin care hands (Уход за кожей рук)

22:24

Решила поделиться информацией о кремах для рук.
Вообще, у меня сухая кожа рук, поэтому это мой неотъемлемый атрибут сумочки и косметички. Я постоянно в поиске идеального крема, поэтому у меня накопилась уже небольшая коллекция.


  • Yves Rocher Кремы с арникой увлажняющий и 2 в 1. Аромат травяной, но иногда от этих ароматов начинает болеть голова. Консистенция плотная, хорошо распределяется на коже, довольно питательный крем. Цена до 200 руб
  • Красная Линия Крем для рук и ногтей Аромат классный. Для моих рук его увлажнения недостаточно, приходится через каждые полчаса мазать руки снова. Мама подарила :)
  • Бархатные ручки  Крем для рук Питательный Консистенция легкая, не жирная, не хватает его увлажнения и питания, приходится обновлять. 
  • Зеленая Аптека Крем для рук и ногтей увлажняющий смягчающий Алоэ Структура крема легкая, но запах травяной, резковат, на любителя я бы сказала. Изредка наношу под перчатки на ночь. Цена 34 руб
  • Sabrina Nutri Sence Protective Cream Крем для рук Крем категории проф, предназначен для парикмахеров, защитный. Мне он не очень помог, мои трещинки и шелушения он не смягчил, на руках были еще большие раздражения. Цена до 200 руб
  • Avon Крем Африканская экзотика Аромат выпечки и сгущенки, для меня очень резкий, выраженный. Консистенция у него плотная, питательная. Но из-за аромата не могу пользоваться. Разве что для питания кожи ног. 
И еще кремы в моей коллекции:
  • Avon Крем с глицерином В целом нравится запах и консистенция 
  • Kamill Лосьон для рук и ногтей Куплен был недавно, но заслужил уже мое внимание и уважение. Текстура легкая, как у молочка для тела.  
Конечно, может показаться,  что я такая придирчивая к ароматам и выбору. Но видимо я еще не нашла свой маст-хэв, свой идеальный крем. Тем более сейчас многообразие кремов, огромнейший выбор.


Спасибо за внимание)

You Might Also Like

2 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров