My Hair Care (part I)

03:08

Начну с того, что волосы у меня мягкие, рассыпающиеся, непослушные и тяжело поддаются укладке. Всегда было проблематично сделать кудри и сохранить их надолго. К тому же волосы электризуются постоянно зимой. Что я только не делаю: заливаю лаком, брызгаю спреем. Они начинают быстро жирниться, и, толку от этих способов мало. Пенками стараюсь часто не пользоваться, потому что волосы после них сначала с объемом, но через некоторое время как будто жирные и немытые два дня, а лаком вообще только если совсем все намагнитится или по особым случаям.
 У меня достаточно примитивный уход. При уходе не соблюдаю каких то строгих правил, пользуюсь всегда разными средствами, по настроению. Одно время делала маски с натуральными маслами  и глиной, но масла вымывают цвет волос, поэтому пока приостановила эти процедуры. Часто при смене сезонов у меня ненадолго появляется перхоть, но она через недели 2 проходит. И, кстати, после натуральных масок ее нет совсем.
Я, как бы странно это не звучало подумаете что я немного того, иногда беру волосы в пучок и дергаю их у корней, чтоб лучше росли ^__^   Хочу отметить, что стараюсь сушить голову естественным способом, но, иногда сушу феном с расческой с твердой щетиной.
И еще момент- кога я мою голову, я наношу шампунь на корни волос, а концы не трогаю, т.о. шампунь смываясь, промывает и концы. А бальзам и кондиционер наношу, немного отступая от корней.
Моя небольшая коллекция:

Шампунь и кондиционер Yes TO Tomatoes.
Недавно приобрела этот шампунь и очень довольна. Пахнет карамельно, шампунь заявлен как без парабенов с витаминами. Шампунь хорошо промывает волосы, они не сильно пушатся после него, но мягкие. Легко укладываются. Кондиционер хорошо увлажняет волосы, особенно зимой это было очень кстати, когда вокруг пересушенный воздух (батареи, камины). Это мой маст-хэв.



Шампунь и бальзам Natura Siberica кедровый стланник и медуница. 
Все уже слышали про этот шампунь. Заявлен как без парабенов и SLS. Промывает этот шампунь хорошо, но не сильно пенится и поначалу кажется,  что как будто просто маску на волосы нанесли и пытаемся промыть волосы. Бальзам не сильно питательный, он слегка придает мягкость, но в целом волосы выглядят живыми и блестящими. 




Щетка для укладки 

Мой фен - старушка

    Вот как выглядят  волосы 

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

9 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров