Masks (Маски для лица)

02:40

Знакомлю вас со своими запасами косметики. Относительно масок для лица он довольно небольшой, сказала бы, даже скудный, причем состоит из бюджетных средств.



  • Doliva Маска расслабляющая  Пахнет вкусно какао))) Не рекомендуется наносить на голодный желудок)))  Маска питательная. Мое мнение: функцию расслабления она полностью выполняет, увлажняет к тому же.     Цена в аптеке 180 р
  • Yves Rocher Увлажняющая виноградная маска 3-х минутка Ничего сверхестественного она не делает, смягчает, наношу после скраба. Цену не помню. Наверно больше не куплю
  • Yves Rocher Скраб абрикосовый То же самое, что маска. Скраб от чистой линии намного лучше. Это мое мнение.Цену тоже не помню и покупать не буду


  • Avon Маски  оливковая, с грязями и солями мертвого моря, маска-пленка "саке и рис" Покупала по выгодной акции из любопытства, т.к. консультанты хвалили эту серию. Позже в каталоге увидела пробники этих масок. Мое мнение: маски неплохие,  суперского эффекта они не дали, пахнут средне, наверно покупать не буду, потому что  таких масок миллионы вокруг.
  • Yves Rocher Маска увлажняющая Маску  необходимо нанести на 5 мин, остатки убрать салфеткой. У меня от нее есть эффект увлажнения, лицо мягкое. Она не забила поры. Мое мнение: куплю ее еще, когда буду делать заказ в интернет-магазине.


  • И еще одно мое недавнее приобретение: Avon комплексное средство с маслом ши и имбирем. Идеальное средство для тех, у кого сухая, даже с шелушениями, кожа!!!!  Это просто находка!!! Средство жирное и глубоко питает кожу лица. Пахнет тоже обалденно! Я делаю маску с ним, или просто наношу и сразу смываю водой. Когда его смываешь, кажется что лицо все в масле, но протерев полотенцем, оно становится мягким и не масляным совсем, на лице держится приятный запах. Куплю еще. Цена - около 200 р по акции


Спасибо за внимание)

You Might Also Like

2 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров