Skin care: Yves Rocher

00:16

Эти косметические продукты у меня уже давно, не хочется покупать еще горы косметики, уже места не хватает для хранения. И, так как косметическая диета у меня продолжается, я решила поставить себе новую цель -  закончить все эти баночки. Если честно, стоят уже давно, наверно со временем заказа их в интернет-магазине. Пользуюсь по настроению, иногда забываю, нет упорядоченного ухода.


Вот что я хочу закончить:
Средства из серии Pure Calmille
  • Средство Демакияж 2 в 1 Приятно пахнет, легкая текстура, эффективно удаляет макияж с лица. Для глаз не использую.
  • Гель очищающий  Как уже писала, очищает слабовато, как гель для умывания очень хорош, обладает антибактериальным эффектом.
  • Лосьон для лица Для меня этот лосьон немного тяжелый, он сильно сушит мою кожу, поэтому после использования обязательно наношу увлажняющий крем. Приятно пахнет. 
  • Молочко  для лица Флораль У него более плотная текстура, чем у Демакияжа, отлично очищает, смгячает кожу лица. 
  • Гель для лица Пахнет грейпфрутом, обожаю запах, консистенция у него легкая, но при на нанесении на лицо появляется липкий эффект, но от этого геля приятный холодок на лице, так что в принципе терпимо. 
  • Крем для лица Этот крем довольно тяжеловат, плотный, питательный, даже жирноват, поэтому под макияж его лучше не наносить. 
  • Лосьон для снятия макияжа для сухой кожи Nutri Specific Довольно мягкий лосьон, хорошо очищает, не оставляет ощущения липкости на лице. 
  • Желе для снятия макияжа с глаз Active Sensitive Легкая текстура, но недостаточно эффективно удаляется тушь и тени с век. Приходится протирать веки молочком для снятия макияжа.
  • Молочко для снятия макияжа  для чувствительной кожи  Где то читала в журнале, что молочко для снятия макияжа нужно использовать в зрелом возрасте, т.к. оно не сушит кожу, действует на нее благотворно, а  в более молодом возрасте лучше использовать лосьоны и смывки. Но я не придерживаюсь этого правила, поэтому использую его и сейчас, мне 25 лет. 
  • Смывка для макияжа глаз  Эта смывка обычная, есть из такой же серии,  только двухфазная. Я решила попробовать эту, она сушит мне веки, когда я снимаю макияж, я беру два  ватных диска вместе и выливаю средство, потом прикладываю к векам и держу секунд 20-25. Затем переворачиваю диски на другую сторону и опять держу. Остатки смываю гелем для умывания. Как очищать макияж можно посмотреть в видео девушки Ники  здесь .
  • Маска - крем для лица "Растительное увлажнение" Наношу эту маску на 5 мин, затем убираю остатки салфеткой. Неплохо увлажняет, но не ждала вау эффекта от нее, просто как дополнение к уходовым средствам.


 Спасибо за внимание)  
      

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров