Противоречивые эмоции, или заказ RuNail

08:34

Привет всем)))
Давно искала для себя наиболее подходящий набор кистей. Хотела заказать кисти Sigma с их сайта, но что-то меня всегда остановливало. Не хотелось платить за доставку и долго ждать, а перед этим оформлять кредитную карту и регистрироваться в PayPal. И возможно, зря...
Решила пока найти для себя альтернативу, "набить" что называется руку.
И вот, кажется нашла выход. Недавно пришла моя посылка с сайта компании RuNail. Заказывала я там набор кистей по коммунистической цене, посмотрев видео  девушки Ники на рускоязычном  Ютубе, и, чтоб добрать минимальную сумму заказа, заказала баночки для жидкостей.  Посылка шла (со склада из Тулы) 3 недели до моего региона, в принципе нормально, я довольна.


Кисти были в кейсе из кож. заменителя, на нем написано название набора  NEOFIT.



Кистей в этом наборе 12 штук



Кисти для теней


 Кисти для лица


 Вспомогательные кисти


Минимальная сумма заказа на этом сайте 700 рублей, поэтому я купила еще баночки двух видов для жидкости. Они оказались очень удобными для жидкостей д/снятия лака, для лосьонов. 




В целом я довольна кистями из набора, только одна кисть для лица (для пудры) меня разочаровала, может просто плохо проклеена была, из нее посыпался ворс. 


Цена набора 506 рублей. Да, да! 
Все равно в ближайшее время планирую купить набор кистей Sigma))) 

Спасибо за внимание)))

You Might Also Like

2 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров