Yves Rocher Demaquillant Douceur Жидкость для снятия косметики с контура глаз

03:30

Описание: Кожа вокруг глаз особенно чувствительна. Для снятия макияжа используйте жидкость для снятия косметики с экстрактом Ромашки. Идеальный уход для кожи вокруг глаз! Никакого пощипывания после снятия макияжа!

Мое впечатление: Она плохо удаляет тушь и тени, особенно которые на базе, тени просто "плывут" разводами. Я не ношу линз и не хожу в очках,  кожа век нормальная. Но она очень сушит мои веки, хотя написано, что она с ромашкой, которая смягчает и успокаивает кожу. И что нет никакого пощипывания я бы так смело не заявляла, у меня веки красные и опухшие после нее и даже немного чешутся. Отмечу еще, что не хожу ни в какие солярии, питаюсь нормально.
Похожа она на какой-то мягкий лосьон, ей вообще можно пользоваться только если предварительно смоешь немного тушь водой,  но тогда вообще зачем нужна эта жидкость?!
Второй раз не куплю. Оценку ставить ей не буду. Цена 250 рублей.

P.S. Вполне возможно, что исключу ее из косметической диеты, я что-то не готова  портить здоровье из-за нее.

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров