Лакоманьяк: Essence, Golden Rose nail polish

00:14

Всем привет))) Сегодня расскажу о любимых лаках для ногтей. Вся косметика этой марки вызывает у меня 100% доверие, не вызывает аллергии, поэтому она и в любимчиках с недавнего времени.






И прихватила в отделе для маникюра лак Голден Роуз, начитавшись пост в блоге  Даши и косметисты.
Все эти оттенки вызывают у меня только положительные эмоции и подойдут под весь мой гардероб. Планирую купить еще цвета из этой серии (желтый, голубой, зеленый) на лето, хочется чего-то более яркого)))

7, 8 оттенки



1 -  22 what do u think?
2 - 34 walk of  fame
3 - 35 movie star
4 - 27 no more drama
5 - 30 youre the one 
6 - 24 underwater
7 - Golden Rose 13
8 -  20 go wild

Что мне нравится в этих лаках, так это маленький объем и красивые цвета без безумного шиммера. В один слой они дают насыщенный цвет, но я наношу в два под базу  + защитное покрытие.  На официальном сайте цвета немного отличаются от тех, что в бутылочке. Более реальные цвета в этой палитре:

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

4 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров