QVS blusher brush Кисть для румян

07:28


Состав: кисточка из козьей щетины, алюминиевый обод, деревянная ручка.
Мое впечатление: Эта кисть у меня появилась сравнительно недавно, но уже заняла достойное место у меня на туалетном столике. Вообще в интернете очень хорошие отзывы об этой марке и цены бюджетные.
Все кисти в очень хороших, плотных упаковках, которые используются как чехлы для хранения. 
Из плюсов: она очень мягкая, нежная, не царапает кожу, очень хорошо собрана, ничего не выпало после мытья, я помыла ее с кондиционером для волос, хорошо отдает румяна, прекрасно растушевывает, нет эффекта "мазка" или "марфушеньки".  
Из минусов: она не трэвэл-вариант, поэтому в дорогу ее не возьмешь, но я особо не переживаю, т.к. для этого у меня есть другие кисти. Также она немного распушилась и чтоб она держала форму необходим защитный колпачок (брашгард). 

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

2 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров