Моя весенняя косметичка

05:01

Хочу рассказать и показать мою косметичку и ее содержимое на данное время. 



1. Крем дневной увлажняющий Чистая Линия. Неважно, какой бы он ни был фирмы, главное, чтоб он был всегда. Бывает на моей сухой коже лица появляются  в течении дня шелушения, поэтому он мне жизненно необходим.
2. Помада нюдового натурального оттенка 715 Choco Cream от Мэйбеллин. С недавнего времени полюбила эту помаду Мэйбеллин, мне кажется она у всех есть. Увлажняет отлично, не нужно увлажнять предварительно губы, дает хорошее покрытие. Как то у меня с губами было совсем плохо дело (растрескались сильно),  когда я ее нанесла, то не было видно мелких трещин и шелушений.
3. Корректирующий карандаш. Писала тут.
4.  Бальзам для губ Himalaya Herbals.
5. Гель антибактериальный для рук. Всегда у меня в косметичке.
6. Блеск Vivienne Sabo # 07 Люблю этот нюдовый блеск, на губах прозрачный, раньше казался липковатым, но теперь приноровилась к нему.
7. Кисть для нанесения помады. Иногда ее использую, когда хочу нанести тонкий слой помады.
8. Кремовые румяна Manhattan. Ношу для обновления макияжа. Они удобны в применении, немного прикоснуться - и цвет уже набран, можно контролировать яркость нанесения. На мне они "не исчезают".
9. Ватные палочки.
10. Крем для рук Dove. Люблю такие баночки, их удобно носить с собой. Крем пахнет приятно, хорошо питает, увлажняет, не оставляет ощущение пленки на руках и эффекта "жирных рук".

Забыла сфотать, к этому списку еще прилагались бумажные платочки и влажные  салфетки.

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

6 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров