Vilenta Увлажняющая маска для лица Фруктовые кислоты

00:31



Описание с сайта: маска содержит 2 части 
  1 часть 
Действие: фруктовые кислоты подобно пилингу делают кожу нежной и мягкой, разглаживают морщины, поддерживают оптимальный баланс влаги в коже, способствуют синтезу коллагена и эластина, ответственных за упругость кожи, улучшают цвет лица, нормализуют секрецию сальных желез, препятствуют их закупорке (что важно при лечении угревой сыпи)
Результат: кожа приобретает жизненную силу, приобретает здоровый бархатистый вид, повышается упругость и эластичность.
Состав: фруктовые кислоты (виноградная, яблочная, лимонная, гликолиевая) 3%, гиалуроновая кислота, нуклеиновая кислота, белок, рибоза, микроэлементы, Витамин Е.


2 часть
Действие: Специальный омолаживающий комплекс крема повышает уровень влаги в коже, закрепляя антиоксидантное и очищающее действие маски. Крем идеально подходит для ухода за чувствительной, кожей, с пониженным содержанием влаги.
Применение: После тщательного удаления маски деликатно нанести небольшое количество крема на кожу лица и шеи.

Мое впечатлениеВообще я не фанат таких масок. Маска заявлена была как 25+, мне 25, решила, что уже можно и надо попробовать. Сначала я нанесла тканевую маску, распределив по всему лицу и шее. Держать ее нужно минут 15-20. Я продержала 15, больше не выдержала, в ней очень много жидкости, лицо получилось очень мокрым и липковатым (из-за виноградной кислоты, я думаю), но смыв  все это теплой водой, лицо стало нежное и бархатное и даже слегка подтянутое, чувствовалась упругость и некий холодок, про цвет лица как-то не могу ничего сказать. Но одно "но", вторая ступень там была увлажняющий крем, который лег тяжелой маской и кожа перестала дышать, я подержала немного и убрала остатки салфеткой, но это не помогло. Пришлось смыть его вообще и нанести легкий крем. Получается, что крем из этой маски мне не подошел, перегрузил лицо слишком. 
На упаковке было написано, что маску можно использовать летом как тонизирующую, храня в холодильнике. Надо попробовать. 
Изготовитель: КНР
Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров