Hair Care part II

06:26

Привет всем) Расскажу о второй части своих средств по уходу за волосами. Здесь бюджетные средства, которые я хочу закончить и сменить уход.



1. Лак для волос Wellaflex, нравится запах, не склеивает, в целом довольна. Лаком редко пользуюсь, поэтому флакона на год хватит наверно.
2. Пенка для укладки Estel  не самой лучшей их серии, пахнет приятно, но на  2-ой день волосы как будто грязные, липнет к рукам сильно. Поэтому - больше не куплю.
3. Мусс для укладки Syoss якобы с приданием блеска. Мой ответ- никакого блеска он не дает, он не липнет к рукам, это единственный его плюс. Пахнет противно, не куплю больше.
4. Масло касторовое для мытья и укрепления волос. Смываю масла этим "маслом" Масло масляное получилось. На самом деле это прозрачный шампунь с травяным запахом, промываю после масел голову им 2 раза. Куплю еще. Производитель кажется Украина.
5. Estel шампунь для окрашенных волос. Где была моя голова, когда я покупала его в салоне. Мне понравился запах, когда мне мыли им голову, но на деле им можно пользоваться только после окрашивания или раз в 1-2 месяца. Не больше. Отлила его маме, чтоб она тоже после окрашивания использовала. Как вы уже догадались, не куплю.
6. Шампунь,  стимулирующий рост волос Керанова с экстрактом красного перца. Пахнет не очень, заявлен как проф. серия, из обычной серии средства получше. Единственный плюс- дозатор. Не куплю. 


Спасибо за внимание)

You Might Also Like

5 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров