Бижутерия

09:22

Привет всем ПЧ) Как ваши дела?
Сегодня мой пост о моих украшениях - моей бижутерии. Уже не помню названия всех фирм. Вот моя небольшая коллекция:

Об этом я писала тут

Bijoux Land

Браслетик (очень легкий, не люблю почему то широкие браслеты)

  Yves Rocher (досталось в подарок при  покупке)

 Обожаю этот браслет (собран из пайеток, ношу летом)

 Недорогие серьги


 Подарила мама (очень люблю эти деревянные бусы)

 Эти бусы очень красиво смотрятся с рубашкой или платьем,
но они ооооочень  тяжелые, буквально оттягивают шею

 Колье и серьги были куплены, когда я была еще студенткой, ношу под определенный наряд

Обожаю этот набор из фетра! (его сделала какая-то девушка, 
ручная работа как сказал продавец, ношу зимой со свитером, очень мило смотрятся)

Купила этот кулон на веревочке на день города в одной из палаток, 
кажется это бивень мамонта, хотя если честно не помню.
Неудобно носить из-за шнурка, одеваю на  руку или просто в сумке храню.

Как видно из обзора, бижутерии у меня довольно мало, я не ношу ее каждый день, одеваю в основном по определенным случаям. В повседневной жизни ношу золотые украшения. 

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

7 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров