Мысли недели: экономить или нет?

01:13

Привет))) Сегодня прогуливалась по магазинам, зашла в Лэтуаль и по пути в мелкие магазины нашего города. И вот что  обнаружила:  в обычном магазине, например,  помада 715 Choco Cream  от Мэйбеллин стоит 260 рублей,  а в Лэтуали 320, получается накрутка довольно такая сравнительная.  Для меня это было не новостью конечно, но, если покупать много, то выгоднее эти же косметические продукты купить в супермаркете, а не в сетевом магазине.
П отом я зашла в парфюмерный магазин, не такой супер раскрученный, там духи от JLo  Live 100 мл стоили 1400, в сравнении  в Лэтуали такие же но 30 мл 1800 с копейками. Получается разница запредельная, конечно у меня есть скидка 15%, но она все равно очень маленькая.
И пробников никогда не дают, такое ощущение, что они их вообще никому никогда не давали, хотя в Новосибирске я была в Лэтуали  и мне всегда давали какие-то пробнички продуктов.
Хочется вас спросить,  где вы покупаете косметику и важна для вас экономия? Или вам без разницы, где покупать?

P.S. Написала только про Лэтуаль, т.к. у нас Рив Гошей, Подружек, Иль де Боте и Дугласов


Спасибо за внимание)

You Might Also Like

5 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров