Мысли недели

01:13

Всем привет)
Делюсь с вами произошедшими событиями)

У меня начался месячный перерыв после курса восстановления волос. Как раз весь август я не буду делать маски с репейным маслом, потом опять 3 недели повторю.
Пересмотрела фильмы, из них:  "Нет вестей от бога", "Внутри себя я танцую", "Дорогой Джон", "Красота по-американски", "Полет шмеля" (депрессивный и немного нудный показался), "Воды слонам", "Остров" (2005).
Сходили в кино на "Восстание планеты обезьян", фильм понравился.
Как вы заметили из уходовой косметики я не покупаю ничего, стараюсь закончить весь арсенал косметических средств, а из декоративки я перешла на новую страсть - лаки.
Скоро осень и мне нужен увлажняющий тональный крем, может кто посоветует для нормальной, склонной к сухости коже? Мой Manhattan  уже сняли с производства((( как всегда то, что действительно подходит и нравится, обязательно исчезнет(
Еще нужно обновить гардероб и купить теплых вещей (джинсы, брюки, свитера, рубашки, юбку, удобную обувь), как вы уже знаете, заранее я их не покупаю,  не вижу смысла.
Приобрела вот такой свитерок (серый меланж), мягкий, приятный на ощупь в Sela. Очень довольна.


Спасибо за внимание)

You Might Also Like

8 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров