Joanna Body cream "Ripe Maracuya" Fruit Fantasy

21:06

Привет всем)
Вы уже знаете, что мы обменялись с Мариной посылочками и она мне прислала продукты фирмы Joanna по уходу за телом.
Сегодня речь пойдет о креме для тела  "Спелая маракуйя" польской фирмы Joanna, на который у Марины тоже есть отдельный отзыв


От производителя: Еще одно продолжение нашей серии Крем для тела FRUIT Fantasy ухаживает за кожей: питает и увлажняет.  Заключительный аккорд данной серии, поскольку поможет укрепить уже достигнутые результаты.  Нанося данный крем, вы как будто выставляете невидимы барьер, перед внешними воздействиями вредных веществ на кожу. Ваша кожа под надежной защитой, увлажнена, красива, и просто восхитительно пахнет. Формула разработана для всех типов кожи. Продукт прошёл дерматологическое тестирование.


Мое впечатление: 
Когда я открыла баночку, я не могла оторваться от этого запаха, он не приторный,  приятный. Это просто наслаждение какое-то пользоваться  этим средством, домашняя ароматерапия))))
По текстуре этот крем похож на очень густой черничный йогурт.
Крем очень хорошо впитывается и на теле не оставляет жирной пленки, липкости  и тяжести на коже (для меня это очень важно, т.к. я иногда пользуюсь им перед сном!).
Кстати, как-то выйдя после душа  я им намазалась, он впитался и я быстро заснула (плюс, что у него не ядерный запах и он не раздражает).
С этим кремом даже можно делать массаж, кожа после него гладкая, мягкая, бархатистая.
Стоит отметить, что запаха этой фирмы не химозные, а приближены к натуральным.
Баночка-пластик
Объем 150 г

Однозначно этот крем у меня в любимчиках, расходую бережно), т.к. у нас этой фирмы нет(, но надеюсь, что когда он закончится, мы снова обменяемся посылками с Мариной...))))

Спасибо за внимание)))

You Might Also Like

2 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров