Basic Blue Night Cream Lumene Питательный ночной крем с экстрактом арктического василька

03:24

Всем привет!
Сегодня решила рассказать о недавней покупке.  Это питательный ночной крем от Lumene


Вот что заявляет производитель 

Состав продукта:

Мое мнение: 
Скажу честно, я не сильна в составе, но мне продукт пока понравился, пользуюсь сравнительно недавно. 
Текстура не сильно тяжелая, не очень жирная, приятно пахнет, что мне очень понравилось, хорошо распределяется по лицу. Рекомендую его тем, кто ищет недорогой крем и хороший результат. 
У меня сухая кожа и она требует бОльшего увлажнения, чем раньше. 
Когда я просыпаюсь утром, нет стянутости, припухлости и жирности на Т-зоне после нанесения этого крема, особенно в области носа. Поэтому мне хватает утром умывания легкой пенкой и без тоника.
Это бюджетная универсальная серия, для всех типов кожи, производитель рекомендует сочетать в комплексе с дневным кремом, но у меня пока есть крем от Olay с SPF15. 

Плюс: крем в тюбике, не попадают бактерии, приятный запах
Возможно для кого-то будет минус: не указан конкретный тип кожи. 

Цена 145 рублей.

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

6 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров