Морская цветовая гамма

02:34

Как говорится, все познается в сравнении. Поэтому я решил сделать еще пост о лаках.  Надеюсь, фото вам помогут в выборе очередного лака морского оттенка. Я не буду говорить в этом посте о стойкости, т.к. эта вещь индивидуальная, у каждого по-разному выдерживают лаки, это зависит от обстоятельств и подручных средств для маникюра. 
Кстати, лаки у меня не сохнут, а если и подсыхают, я им даю вторую жизнь с помощью разбавителя, обычного за 30 р. Но планирую купить разбавитель Orly или еще какой-нибудь фирмы. 


Essence # 61 Blue Lagoon Металлический оттенок, переливается на солнце. В один слой я бы вообще не стала носить. На "трупные" ногти похоже, людей только пугать. В два слоя более менее результат. Но не понравился именно лак в нанесении, если набрать сильно много на кисть, то лак замазывает всю кутикулу, если мало, то лак ложится какими-то отрывками. Так у меня и вышло. Еще и лак съежился, когда я сверху сушку от Орли нанесла. Буду передаривать его.

Dance Legend # 557 густой крем, как и все лаки этой фирмы. Уже повторяю об этом который раз. Еще эти лаки пахнут очень ядерно, у меня начинает болеть голова. Сам лак нанесен в 2 слоя, в один видны проплешины.
Colorist nail mania # 326 более жидковат, чем DL, этот оттенок уходит больше в синий. Нанесен в два слоя. 
Orly Blue Collar # 48651  Отзыв тут  Нравится этот мини-лачОк. Выбрала его благодаря Наде, вот ее канал Ютуб и свотчам замечательной блоггерши BAMBOO
Essence # 55 Lets Get Lost  Отзыв тут  Мнения своего я пока не поменяла об этом лаке. Но цвет красивый, поэтому буду использовать его.

Еще раз лаки)

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

8 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров