Haul, parcels part I: Burt's Bees, piCture pOlish, Essie и др.

09:25

Покупки и посылки за последние месяцы. В последнее время я тяготею больше к уходовым средствам, особенно для тела и волос.
Лаковые покупки есть, но их не так много, остываю к ним. В выборе больше склоняюсь к профессиональным маркам.
А вначале я  расскажу о подарке. Поучаствовала в розыгрыше у Ани Lucky Kosmetista. Никогда ранее ничего не выигрывала, а здесь удача мне улыбнулась. Приятные летние сочные глянцевые оттенки) Аня, большое спасибо! ;)

 Skinfood Milk Creamy Nail BL007, PK008, OR006, OR007

На http://www.feelunique.com сделала заказ набора Burt's Bees Tips and Toes Kit для знакомства с маркой. 
Понравились абсолютно все средства, особенно твердое лимонное масло для кутикулы и крем для сухой кожи рук с маслом миндаля и витамином Е. Лимонное масло пахнет очень натурально соком лимона и цедрой, аромат приятнее чем у лимонной сенсации от Lush, текстура маслянисто-восковая, а крем с миндалем имеет приятный сливочно-ореховый аромат и по текстуре напоминает крем с коноплей от The Body Shop, при нанесении кожа рук словно теплеет, разогревается. 
Оба продукта хорошо питают кожу рук  и кутикулу. Уже решила, что эти средства я буду заказывать в полноразмерном варианте. 





На уютном сайте Лакодом заказала себе лак-красавчик piCture pOlish hope. Это синий  с множеством мелкого голографического глиттера  и синих шестиугольников. Хозяйка магазина Полина очень приятная девушка, советую заглянуть по ссылке и посмотреть, сколько там продается лаковой красоты. 



Дождалась свой лаковый заказ. Мой улов состоял из 2 лаков зимней коллекции Essie, 2 лаков старой коллекции Misa, космического лака Orly After Party, масла для кутикулы Jessica, которое приятно пахнет миндалем, масла с папайей Cuccio, аромат которого сладковато-фруктовый, легендарной сушки Seche Vite, очень много читала о ней, что стягивает лак, попробую, поделюсь с вами.


Лаки ближе

Т.к. на этом сайте перестали продавать Essie Recessionista, я заказала его на ebay


В сети магазинов с проф средствами для волос и ногтей были приобретены три лака Morgan Taylor. Эта марка набирает обороты, появляется все больше постов с лаками этой фирмы в блогах. По тх сливовый очень понравился. Флакончики лаконичные, напоминающие отдаленно всем известную марку. Крышка - пластик.


В магазине http://orisan.ru  были приобретены два продукта - для лица и  волос. 


Кисть-кабуки очень мягкая, плотно набита, ворс очень приятный к лицу и не пылит у меня продукт, а полностью его отдает. Не линяет


Масло для волос Barex. Аромат восточный, древесный. Первое впечатление от использования положительное. Нравится, что кончики напитаны, выглядят аккуратными, словно приглажены.


Для волос также повторила шампунь и маску от фирмы Le petit marseillais, серия лен и молочко сладкого миндаля. Докупила еще бальзамы, чтобы пользоваться полной серией. Нравится, как работает на моих волосах, они три дня выглядят прилично, это для меня плюс, т.к. я не привыкла мыть голову каждый день.



Т.к. у меня было окрашивание, то я приобрела серию Estel для сохранения цвета.



Захотелось попробовать новый ореховый аромат Yves Rocher Гватемальский орех Макадамия, а также сочный гель смузи Манго и Маракуйя.  А вот гель Dove аромат сливы и цветка сакуры разочаровал ароматом, слишком кислый.


Появилась возможность попробовать лимитированные средства от Mary Kay - блески для губ и лаки для ногтей, а также трехступенчатую систему по уходу за кожей рук и гели для душа с люфой из стандартной линейки.






Вообще мне сейчас более интереснее делать интернет-покупки, особенно в зарубежных интернет-магазинах, т.к. в нашем городе нет ничего интересного для меня.

Также привлекает сайт iherb органикой, и я обязательно сделаю заказ для себя и малыша, как советует мне подруга.

Если вы что-то покупали на нем, поделитесь мнением об испробованных средствах) Буду очень признательна!)



Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров