Misa Uptown Glamour

05:30


Осенне-зимний лак в моей коллекции. Напоминает OPI Every Month is Oktoberfest. У меня OPI нет, сравнить не с чем, но чисто визуально вижу сходство, многие марки выпускают подобные, как Pupa и т.д. 
Лак из коллекции High Society Collection Winter 2012



По текстуре густой и при большом набирании на кисть может затечь под кутикулу, поэтому я излишки снимаю и наношу первый слой потоньше, хотя при сноровке можно обойтись одним слоем, т.к. он получается плотным и выглядит вполне прилично


Я же нанесла два слоя. Финиш у лака полуматовый, он и не глянцевый, но и не совсем бархатный, тусклый, поэтому на второй день я подкрасила кончики и нанесла топ
Потертости появились к концу первого дня, сколов не было
Если б я в данный момент я бы работала, я нанесла бы сразу топ - сушку, т.к. такие темные оставляют полосы на бумаге и белых предметах, даже холодильнике


Вернемся к цвету и оформлению. Мне нравится флакончик, из плотного стекла, низ с легкой гравировкой, что его украшает. Кисть удобная, рисует полукруг хорошо
Оттенок в бутыльке выглядит более бордовым из - за бронзово- красного микрошиммера. На деле получается темно-фиолетовый  с синим, даже чернильным подтоном и  красно -  малиновым микрошиммером. Шиммер подсвечивает лак изнутри, выглядит это очень красиво и оттенок в черный не уходит, хотя и выглядит темным

Я как обычно не обошлась парой фото)))

Естественное освещение без вспышки




Искусственное освещение без вспышки под лампой


Естественное освещение + вспышка





Роли исполняли:


Минус для меня, что окрашивает кожу вокруг ногтей при снятии, но оттирается после мытья с щеткой


И все равно этот лак теперь страстно люблю и периодически ношу)


Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров