Yves Rocher 100% Растительное Масло - Эликсир для ногтей

12:15


Кто покупает это масло несколько раз подряд и, когда заканчивается очередной бутылек, снова идет за новым, тот я
Как только компания Yves Rocher выпустила новые продукты про уходу за ногтями, я стала приобретать это масло. Сразу скажу, что единственный минус в нем для меня - это всего лишь 5 ml, расходуется быстро, мажу кутикулу я бывает раз по 5 в день, зависит от состояния кожи. А стоит оно дороже аналогов, но питает кутикулу на ура

Консистенция у него маслянистая, но не такая жирная, как в базовых косметических маслах

У масла очень удобный мягкий спонж, дающий комфортное нанесение и приятный желтый оттенок. Запах масла жожоба, растительный, специфический, я уже привыкла к нему за время применения. Впитывается достаточно быстро, нравится с ним массировать ногти и кутикулу, полировать и запечатывать пластину и торцы. Все что нужно мне, оно выполняет!
Также часто наношу его перед сном для наибольшего питания в паре с жирным кремом для рук

Проверяла его и в прохладное время года, и в жару, устраивает полностью. Расставаться с ним не собираюсь, покупаю по акциям, чередую с другими маслами

Описание: Красивые‚ сияющие здоровьем ногти! Ценное Масло-Эликсир превращает уход за ногтями в истинное удовольствие! Легко впитываясь в кожу‚ масло питает и интенсивно увлажняет ногти и кутикулу. Ваши ногти становятся более сильными и твердыми и обретают всю свою естественную красоту. Практичный аппликатор обеспечивает мягкое и точное воздействие на кутикулу






Код 44044
Объем: 5 ml
Цена: 540 рублей без скидок, по акции 419 рублей


Больше ухода здесь ссылка



А вы пробовали уход для ногтей Yves Rocher?

Надеюсь, что мой отзыв был полезен :) Буду рада комментариям)

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров