AllureBox TOTALLOOK2

00:05



Сегодняшний обзор будет посвящен выпуску лимитированного бокса TOTALLOOK, который у команды AllureBox является вторым и я одна из счастливых его обладательниц. Что же интересного я там нашла? Предлагаю открыть его со мной)  
В отличие от стандартных коробочек эта в разы их превышает и застегивается на магнит. В очень позитивном оранжевом оттенке в цвет сезона - осени) Даже сын у меня равнодушным не остался к ней, наверное для его мелких игрушек ему и презентую :)





Carolina Herrera GOOD GIRL, 7 ml. Выпущен в 2016. Парфюмер: Louise Turner
Группа восточно-цветочные
Верхние ноты: Миндаль, Кофе
Сердце: Жасмин самбак, Тубероза
База: Бобы тонка, Какао

Оформление флакона - шик, еще в дополнение бархатная коробочка. Как только я его открыла, он погрузил меня в приятные воспоминания, подобным парфюмом я пользовалась еще до замужества, когда мы только начали встречаться. Предпочтения у меня  давно изменились, но оставлю эту прелесть, буду открывать и наслаждаться)



John Frieda Sheer Blonde Go Blonder Шампунь и кондиционер для окрашенных, мелированных и натуральных волос, 2 x 50 ml
Скорее всего подарю эту парочку, т.к. я брюнетка.  Серия для брюнеток этого бренда у меня имеется и она превосходная)


Biotherm Aquasource Everplump  Увлажняющий гель для лица высокой плотности, 5 ml
Он насыщает кожу влагой, разглаживает и восстанавливает объем


Batiste Original Сухой шампунь, 50 ml
Мой маст-хэв  среди подобных аналогов, особенно нравится эта версия и для брюнеток, для объема практически напоминает лак для волос, объем дает нереальный! А также не менее любимые  с ароматом кокоса и вишни :)


Yves Rocher Rouge 51 Румяна Естественный румянец оттенок Красный Шик, 7 g
Красно-коралловые матовые румяна, которые отдают пигмент в одно касание. Тушуются трудно, можно наоставлять пятен, поэтому в нанесении важно не переборщить


Givenchy Noir Couture 1 Black Satin Тушь для ресниц 4 g
Такая тушь уже встречалась мне в коробочке красоты, очень понравилась деликатным разделением без комочков и своей оригинальной щеточкой-ершиком


Anny Silver Plated Effect Polish  Лак для ногтей 361.40 Model Allure, 15 ml
Интересный лак, попробую им накрасить ногти и в ближайшее время поделиться результатом. Из этой серии у меня есть оттенок Hot Material,  который я получила от сервиса за накопленные бонусы, он как раскаленная лава, его показывала достаточно давно в блоге


Holika Holika Heartful Dodo Cat Jel Tint Bar 01 Тинт-бальзам, 3.6 g
Тинт-бальзам для губ в форме очаровательного сердечка, который проявляет их оттенок на полтона



Make Up For Ever Water Blend  Тональное средство для лица и тела, 5 ml
Нравится его флюидная текстура и как он работает на лице, дает ровное покрытие с эффектом бархатистой кожи, но явные покраснения и несовершенства не скроет, его можно наслаивать


Benefit Gel Volumizing Fiber Gel Gimme Brow 03 Medium Гель-фибра для объема бровей, 1 g


Invisibobble Nano Резинка для волос, 1 шт
Резинки для волос, ими можно фиксировать косички из-за миниатюрного размера или хвост в 1-2 оборота


Kiehl’s Маска для очищения пор с амазонской белой глиной, 14 ml


Sleek Matte 431 Me Fandango Purple Матовая кремовая помада для губ, 6 ml
Очень изысканный и эффектный фиолетово-малиновый, наносится как жидкая кремовая помада и застывает в матовый финиш




Стоимость коробочки составила 1900 рублей

Как вам этот бокс?


Надеюсь, что мой отзыв был полезен :) Буду рада комментариям)

Спасибо за внимание)


You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров