ANNY Nail Polish Onyx & Silver Effect 361.30 Hot Material Cashmere & Jewelry Shopping in NY Collection

09:55


Серебристый серый металлик, дополненный черным мелким  глиттером из коллекции Cashmere & Jewelry Shopping in NY Collection марки ANNY
Модницы Верхнего Ист-Сайда предпочитают делать покупки в роскошных бутиках и эксклюзивных торговых центрах на Пятой Авеню. Кашемир и ювелирные украшения премиум-класса, среди них – популярная классика. Тренд-скаутов ANNY вдохновила особая атмосфера знаменитой улицы

Как я уже ранее упоминала, этот лак - подарок за бонусы, которые я накопила за покупки коробочного сервиса

Вообще марку эту очень люблю, у меня также имеются два оттенка - кремовый глянцевый и с мелким наношиммером, которыми я абсолютно довольна и еще бы парочку хотела в коллекцию :)  Этот же привлек своим эффектом оникс-серебро, необычно смотрится на ногтях
У него гладкий, полуматовый финиш, но топа я не наносила, т.к. он не цеплялся за окружающие предметы и одежду
Пигментирован даже в один слой, я нанесла тонких два, оттенок получился как во флаконе. Сама текстура лака жидковатая, но хорошо разравнивается на ногтях и совсем не оставляет полос. Если на фото где-то есть на них намеки, в жизни это просто ровное покрытие
Красить им нужно быстро, несколькими мазками. Кисть в нем длинная и узкая, слегка сплющенная
Лак нанесен на один слой El Corazon Perfect Nails Diamond Force # 426
Стойкость тоже порадовала, незначительно затираются кончики, без сколов. С удалением проблем не возникло, глиттер хорошо оттерся ватным диском с жидкостью для снятия лака. Я использую розовую Sally Hansen

Все фото Естественное освещение без вспышки от окна









Как вам оттенок? 


Есть ли у вас лаки ANNY?  Какой ваш самый любимый?



Надеюсь, что мой отзыв был полезен :) Буду рада комментариям)


Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров