L'Box Ноябрь 2015

03:40


Пользуясь  случаем, еще раз поздравляю вас с наступившими Новым 2016 Годом и Рождеством Христовым! Здоровья вам и вашим семьям и всего наилучшего!
Продолжая косметическую тему, сегодняшний герой поста - недавно прибывшая ко мне коробка (точнее их было две) с почти одинаковым составом L'Box. О различиях читайте далее =>

Добиралась до меня она сравнительно не долго, но к празднованию Нового Года не успела, получилось забрать ее только под Рождество. Еще один ньюанс, называться теперь она стала по - новому L'Box, а на коробке еще остался старый логотип





Как и многие отметили, коробочка очень достойная, но в ней больше продуктов категории масс маркета, мидл, а не люксовых. Приятно было получить пробники парфюмов, действительно новинок, а не повторяющихся из одной коробки в другую


Rouge Bunny Rouge Устойчивые тени для век When birds are singing Когда птица поют
Самая интересная часть коробки - тени - рефил Rouge Bunny Rouge британской марки, одно название чего стоит! И они уже одни окупают цену коробки, т.к. цена за единицу не малая
Тени на специальной силиконовой основе, которая обеспечивает хорошее сцепление и долгий макияж. Мне попались в теплом коричневом матовом! оттенке и сатиновом сером (а я как раз думала, хоть бы не серые, я уже около 5 лет даже не смотрю в их сторону), но может получится их приручить, скомбинировать и сделать более носибельный макияж
В-общем, я рада этой марке. На конвертике скидка 15% была активна только до 31 ноября :( В нем также я нашла книжечку-каталог с полным ассортиментом средств, мне нравится оформление и названия продуктов, просто волшебство какое-то)


NONI CARE Lip Care Garden of Eden Бальзам для губ с UV фильтрами
Бальзамом я осталась довольна, почти дописала на него отзыв, т.к. он уже мне он попадался в коробке Naturel. Он в виде твердого стика с плоским срезом, но хорошо раскрашивается, комфортен и приятен на губах


Lumene Bright Now Vitamin C BB Serum Сыворотка BB придающая сияние с дикой арктической морошкой для всех типов кожи
У нее абсолютно бесцветное покрытие. Наносить ее можно под дневной, ночной или любой BB крем. Она придает свежесть и лицо не выглядит плоским, оно подсвечено изнутри. Приятная текстура, не липкая, на нее хорошо усаживается тон и пудра. Хорошая марка)
Произведена без парабенов, минеральных масел, производных формальдегида, синтетических красителей


foot cream Салона маникюра и педикюра Пальчики Питательный крем для ног с лимоном и ланолином
У меня также имеется этот крем из другой коробочки, аромат цитрусов и нелипкая текстура, нравится применять на ночь под носочки, хорошо смягчает, эффект заметен после постоянного применения. Бюджетный и работающий крем, окупающий свою цену


Catrice Блеск для губ Made to stay Smoophing Lip Polish 040 Let's Red Loud! (почти как в песне Джей Ло :)
Здесь я не удержалась от свотча

Блеск Catrice  в полупрозрачном красном оттенке на малиновой базе. Обещается стойкость 8 часов, ну что ж, поэкспериментирую с ним


Пробники Lacoste Eau de Lacoste L.12.12 pour Elle Sparkllng (+ мужской) Парфюмерная вода, по 1,5 ml каждый
Мне понравились и женский, и мужской, хотя муж не в особом восторге от  таких, но я его уговорю потестить, поразнашивать, может и захочет полноразмерную версию


Бонус - Freeman Facial Clay Mask Chocolate & Strawberry Очищающая маска для лица Шоколад и клубника, 15 ml
Шоколадную маску считаю неким баловством, не дающую какого-то глобального преображения,  если увлажнит и на том спасибо, порелаксировать люблю :)


Бонус - Паровая маска для глаз — MegRhythm Ромашка - имбирь
Эта маска создана на основе сбалансированной смеси натуральных эфирных масел, предназначена в период "когда вы расстроены". Эти маски можно применять в поездках, во время перерыва на работе, перед сном
Состав: Внешний слой: нетканый материал, полиэтиленовая пленка, клеевое основание
Внутренний слой: теплогенерирующий состав: порошок железа. Отдушка

И во второй коробке различия только в оттенке теней и еще положили бонусом малоизвестный мне лосьон для тела Guinot



Если подытожить, то в целом наполнение на редкость удачное, даже зубных паст, примелькавшихся в предыдущих коробочках, нет. Себе я оставила только рефилы теней, 1 сыворотку, 1 блеск и 2 парфюма, остальное ушло на подарки
P.S. Пока я готовила этот пост, мне пришла уже и праздничная декабрьская, так что ждите небольшой обзор :)


Традиционный вопрос - как вам состав? 


Надеюсь, что мой отзыв был полезен :) Буду рада комментариям)


Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров